все о внедорожниках

Mercedes-Benz М-класса

Путь этого джипа начался более чем нетрадиционно. Новинка еще не успела блеснуть на подиумах международных автосалонов, не набрала обороты ее рекламная кампания, не состоялись традиционные предсе-рийные «покатушки» для журналистов, а два пока мало кем виданных автомобиля уже удостоились чести сыграть собственные роли в ставшем знаменитым американском фильме «Парк юрского периода», где после головокружительных приключений их в конце концов вдребезги разнесли разбушевавшиеся динозавры и другие, подобные им не менее злобные монстры.


Появившийся через некоторое время после премьеры фильма на дорогах США, а потом и других стран новый внедорожник, как оказалось, внешне имел не очень много общего с размалеванным и навороченным киношным двойником. На самом деле под лихим боевым раскрасом и наружными навесками скрывался респектабельный господин в солидном костюме, не признающий излишеств в своем облачении. Строгость и надежность — в этом новый джип ничем не отличается от других легковых моделей, носящих на радиаторе трехлучевую звезду. Однако внедорожник есть внедорожник, и дизайнеры не удержались от нескольких вольных штрихов, в результате чего М-класс получил весьма оригинальные решения задних стоек кузова и передних фар, а также массивные обводы слитого воедино с радиаторной решеткой капота. Для тех же, кто спит и видит в полноприводном Мерседесе непременно его кинематографического двойника, специально разработан тюнинговый комплект, который с помощью различных накладок и модифицированных бамперов добавляет ему изрядную порцию воинственного шика.


Внутри М-класс представляет собой классический просторный пятиместный универсал, причем универсал дорогой, настоящий Мерседес-Бенц. Салон решен в двухцветном варианте. По заказу (у модификации ML430 — в стандарте) сиденья и панели салона обтягивают изысканной кожей, а в приборной панели и дверях делают вставки из орехового дерева. В некоторых случаях возможна установка еще двух дополнительных пассажирских сидений в багажном отсеке. Трехместное сиденье второго ряда поделено на три секции, каждая способна откидываться самостоятельно. У модификаций ML320 и ML430 кондиционер входит в стандартную комплектацию, как и электронная система отопления и вентиляции. По заказу в крышу может быть врезан автоматический люк гигантских размеров, в открытом состоянии позволяющий любоваться небом всем пассажирам. Кроме этого, можно заказать поворотные задние окна с электроприводом, обогреваемые сиденья переднего ряда (для ML430 — стандарт), багажник на крыше и даже небольшой сейф под правым передним сиденьем.


mercedes-m-1


Конструкция. Сразу сле-дует оговориться, что М-класс — это не осовремененный аналог выпускаемого бо-лее 20 лет G-класса. Эти два | автомобиля не стоит даже сравнивать, так как они предназначены для разных условий и разных задач, да и, по-жалуй, для разных людей. В G-класс заложены качества, позволяющие ему справиться с самым трудным бездорожьем, на котором он — как рыба в воде, тогда как М-класс больше горожанин, привыкший к классным дорогам и] лишь изредка выбирающийся на природу или на дачу в выходные дни. И его «ходовая» выполнена соответствующим образом. Однако обо всем по порядку.


На сегодняшний день Мер-] седес-Бенц М-класса может быть укомплектован одним из трех бензиновых двигателей. | Это рядный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2,3 л, а также V-образные шести- и восьмицилиндровые моторы соответственно 3,2 и 4,3 л. Кстати, в соответствии с объемами двигателей выпускаемые модификации и получили свои наименования: ML230, ML320 и ML430. AMG, дочерняя фирма концерна, готовит еще одну модификацию — эдакого внедорожного монстра с 5,5-литровым движком мощностью 345 л.с, который будет разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с.


Механическая пятиступенчатая коробка передач применяется лишь на модификации ML230. Более мощные версии комплектуют только «автоматами». Раздаточная коробка автомобиля — двухступенчатая, управляемая не отдельным рычагом, как принято у большинства конкурентов, а переключателем. Полный привод — постоянный, распределение крутящего момента между передними и задними колесами — 50/50. Никаких классических блокировок для входящих в трансмиссию внедорожника дифференциалов не предусмотрено. Конструкторы при создании М-класса свежим взглядом взглянули на техническую оснащенность «городских» джипов и отказались от общепринятых блокирующих устройств. Их заменила объединенная с АБС система 4-ETS, с помощью датчиков отслеживающая пробуксовку каждого колеса и в соответствии с этим распределяющая крутящий момент между ними. Конечно, эта система несколько уступает традиционным, но, судя по всему, она символизирует как раз тот путь, по которому в будущем пойдут и другие изготовители «дорожных» внедорожников.


На подвеску М-класса следует обратить особое внимание, так как и спереди, и сзади она выполнена независимой. А ведь редкий внедорожник может похвастаться полной независимостью всех четырех колес. В передней подвеске использованы торсио-ны, сзади — традиционные витые пружины. И там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колес — дисковые.


mercedes-m-2


Технические характеристики


Год начала производства…..1996
Габаритные размеры, мм…..4587x1892x1820
Колесная база, мм…..2820
Колея колес передних/задних, мм…..1565/1565
Дорожный просвет, мм…..204
Радиус поворота, м…..5,9
Шины…..225/75 R16 (275/55 R17 для ML430)
Снаряженная масса, кг…..1930-2090
Полная масса, кг…..2650
Число мест…..5-7
Объем топливного бака, л…..70
Число ступеней КП…..5/1×2 или 5/1×2 автомат.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.