все о внедорожниках

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ

Мицубиси Паджеро Спорт. Он же Челленджер. Он же Монтеро Спорт. И под всеми этими названиями автомобиль известен на бескрайних просторах нашей страны. Впрочем, здесь, как и в Европе, его официальное имя — Паджеро Спорт, хотя с классическим пятидверным Паджеро этот внедорожник разнится существенно. И ни о какой модификации не может быть речи, потому что это принципиально новая машина, у которой другие задачи, другие возможности и круг покупателей несколько иной.

Отличие Паджеро Спорт от просто Паджеро скрыто во втором слове его имени. Действительно, этот внедорожник ниже своего именитого тезки (как спорткар ниже обычного автомобиля), и за счет меньшего роста обладает лучшей аэродинамикой и устойчивостью. В общем, он более приспособлен для езды со свистом по скоростным автобанам, чем для преодоления настоящего бездорожья. Хотя конструкторы постарались, чтобы в последнем Паджеро Спорт не сильно уступал старшему братцу, а имиджмейкеры для подтверждения этого выпустили внедорожник порезвиться на трассах различных ралли, где он смог блистательно попозировать в боевом раскрасе перед объективами фото и кинокамер.

Специалисты «Мицубиси» не скрывают, что автомобиль предназначен для тех людей, которые лишь изредка покидают асфальтированные магистрали для проведения на лоне природы пикников, охоты и рыбалки. Повседневная же эксплуатация внедорожника проистекает на обычных благоустроенных дорогах, поэтому покупка его больше подойдет для удовлетворения имиджевых запросов, требующих выезда в свет на чем-то необыкновенном, при этом ни в чем не уступающем обычным легковушкам. Такова непростая роль, выпавшая на долю данного автомобиля. И Паджеро Спорт великолепно ее играет, имея для этого все необходимые данные как внешние (силен), так и внутренние (ну чем я хуже комфортабельного семейного универсала?).

Внутри Паджеро Спорт ни что не напоминает о том, что ты расположился в салоне внедорожника, за исключением разве что рычага раздатки да устанавливаемого на панели приборов у модификации GLS «трехглазого» прибора, включающего термометр наружного воздуха, электронный компас, вольтметр и манометр, показывающий давление в системе смазки двигателя.

Конструкция. Несмотря на то что Паджеро Спорт, отличие от своего тезки, больше любит город, чем дремучие леса, заливные луга и прочую сельскую местность, его кузов установлен на мощной лонжеронной раме, к которой крепятся все основные узлы и агрегаты. Оба двигателя, применяемые на внедорожнике (еврокомплектация) — и четырехцилиндровый 2,5-литровый рядный турбодизель, и 3-литровая V-образная рядная бензиновая шестерка, заимствованы у старшего братца, на котором они себя отлично зарекомендовали. Следует отметить, что бензиновый мотор относится к семейству GDI — козырной карте в конструкторской колоде «Мицубиси». В этом двигателе применен непосредственный впрыск бензина в момент такта сжатия (!) в камеру сгорания, а не в предкамеру, как это сделано у многих других конкурентов. Результат — повышение мощности, экономичности и экологических показателей.

С любым из двигателей Паджеро Спорт агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач (в отличие от классика Паджеро, сориентированного на четырехдиапазонный «автомат»). «Раздатка» по своей конструкции схожа с раздаточной коробкой Паджеро, т.е. у Паджеро Спорт применена та же трансмиссия Super-Select 4WD, позволяющая превратить джип в заднеприводный универсал, отключив крутящий момент от его передних колес. Причем передний мост можно отключить или подключить в движении при скорости до 100 км/ч. Два других режима трансмиссии — полноприводные. Один из них вводится в дело при движении автомобиля по скользкой, обледенелой или грязной дороге, а другой используется на бездорожье, когда необходимо максимальное тяговое усилие. Он подразумевает включение понижающей передачи в «раздатке».

Еще один шаг внедорожника в сторону дорожного автомобиля — использование в конструкции заднего моста самоблокируемого дифференциала гибридного типа, состоящего из цилиндрического косозубого дифференциала повышенного трения и вязкостной муфты. И передняя, и задняя подвеска концептуально скопирована у классического Паджеро: спереди она рычажно-торсионная, а сзади использованы витые цилиндрические пружины. И там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах — дисковые тормозные механизмы, причем диски передних колес — вентилируемые. Естественно, что использована АБС, причем по заказу на автомобилях модификации GLX и в стандарте на модификации GLS антиблокировочная система отличается умом и сообразительностью, различая включенный режим трансмиссии и срабатывая в зависимости от этого в одном из трех запрограммированных режимов.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Год начала производства…..1998
Габаритные размеры, мм…..4545x1695x1720(4545x1775x1730)*
Колесная база, мм…..2725
Дорожный просвет, мм…..205 (215)*
Радиус поворота, м…..5,9
Шины…..Р235/75 R15 (245/70 R16)*
Снаряженная масса, кг…..1825 (1845)*
Полная масса, кг…..2510
Число мест…..5
Число ступеней КП…..5/1×2

*Модификация GLX (GLS).

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031