все о внедорожниках

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ

Мицубиси Паджеро Спорт. Он же Челленджер. Он же Монтеро Спорт. И под всеми этими названиями автомобиль известен на бескрайних просторах нашей страны. Впрочем, здесь, как и в Европе, его официальное имя — Паджеро Спорт, хотя с классическим пятидверным Паджеро этот внедорожник разнится существенно. И ни о какой модификации не может быть речи, потому что это принципиально новая машина, у которой другие задачи, другие возможности и круг покупателей несколько иной.

Отличие Паджеро Спорт от просто Паджеро скрыто во втором слове его имени. Действительно, этот внедорожник ниже своего именитого тезки (как спорткар ниже обычного автомобиля), и за счет меньшего роста обладает лучшей аэродинамикой и устойчивостью. В общем, он более приспособлен для езды со свистом по скоростным автобанам, чем для преодоления настоящего бездорожья. Хотя конструкторы постарались, чтобы в последнем Паджеро Спорт не сильно уступал старшему братцу, а имиджмейкеры для подтверждения этого выпустили внедорожник порезвиться на трассах различных ралли, где он смог блистательно попозировать в боевом раскрасе перед объективами фото и кинокамер.

Специалисты «Мицубиси» не скрывают, что автомобиль предназначен для тех людей, которые лишь изредка покидают асфальтированные магистрали для проведения на лоне природы пикников, охоты и рыбалки. Повседневная же эксплуатация внедорожника проистекает на обычных благоустроенных дорогах, поэтому покупка его больше подойдет для удовлетворения имиджевых запросов, требующих выезда в свет на чем-то необыкновенном, при этом ни в чем не уступающем обычным легковушкам. Такова непростая роль, выпавшая на долю данного автомобиля. И Паджеро Спорт великолепно ее играет, имея для этого все необходимые данные как внешние (силен), так и внутренние (ну чем я хуже комфортабельного семейного универсала?).

Внутри Паджеро Спорт ни что не напоминает о том, что ты расположился в салоне внедорожника, за исключением разве что рычага раздатки да устанавливаемого на панели приборов у модификации GLS «трехглазого» прибора, включающего термометр наружного воздуха, электронный компас, вольтметр и манометр, показывающий давление в системе смазки двигателя.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.