все о внедорожниках

NISSAN TERRANO

Ниссан Террано 2 — не коренной житель Страны восходящего солнца, хотя там, где он появился на свет, солнечных лучей явно в избытке. Место рождения этого «четырехглазого» внедорожника — испанская Барселона. Долгое время с Террано 2 на том же заводе выпускался и его брат-близнец — Форд Мэйверик, единственным отличием которого был лишь фирменный фордовский значок на решетке радиатора, однако теперь европеизированный японец остался в одиночестве. Кстати, свои четыре «глаза» — две крупные и две небольшие фары головного света, а вместе с ними и подправленный передний бампер автомобиль получил только в середине 1996 года, а до этого его лик украшала лишь пара фар самого банального прямоугольного вида. В этом же году Террано 2 обогатился и новым, значительно увеличенным по мощности турбодизелем.

Конечно, и «четырехглазый» передок, и решенная в фирменном стиле Ниссана последних лет радиаторная решетка, и ломаная нижняя линия боковых окон — все создает собственный образ внедорожника. На него же работает и характерное не только для одного Террано 2 символическое разделение боковин кузова на верхнюю и нижнюю части по линии кромки переднего и заднего бамперов.

На сегодняшний день Террано 2 предлагают в трех- и пятидверном исполнении, разница между которыми уместилась в двадцать сантиметров колесной базы. Внутри трехдверного варианта главной жертвой сокращения длины стал багажный отсек, уменьшившийся приблизительно на 250 л. В пятидверной модификации достаточно площади для установки дополнительного двухместного сиденья. А у сиденья второго ряда спинка разделена на две равные части, поэтому ее I можно сложить и целиком, и частично. У трехдверной модификации, как уже отмечалось выше, сократился объем багажника, поэтому установка в багажном отсеке дополнительного двухместного съемного сиденья не предусмотрена.

По комплектации и отделке салона различают три варианта: S, SR и SE. Наиболее роскошный из них — последний, a SR — это сходная с ней модификация со спортивным в стандартной комплектации которой не предусматриваются вставки из дерева, охранная система с датчиком внутреннего объема и боковые подножки. Но можно отметить, что вне зависимости от того, в соответствии с каким буквенным индексом выправлен интерьер автомобиля, его салон очень хорошо продуман и с точки зрения эргономики, и с точки зрения стиля. Задняя, багажная дверь открывается не вверх, а в сторону, и для удобства загрузки часть бампера под ней сделана более низкой над поверхностью дороги. Запасное колесо вынесено на внешнюю сторону двери багажника.

Конструкция. Ниссан Тер-рано 2 — автомобиль рамный. Под его капотом возможна установка только двух различных двигателей. Оба они четырехцилиндровые и рядные, однако первый питается бензином, а второй — дизельным топливом. В конструкции последнего применены устройства турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха, причем дизель превосходит по мощности и крутящему моменту бензиновый мотор. На протяжении всех лет выпуска с каждым из этой парочки агрегатировалась механическая пятиступенчатая коробка передач. В марте 1998 года на Женевском авто салоне впервые был продемонстрирован Террано 2, оснащенный четырехдиапазонной автоматической «коробкой». Теперь эта модификация — в серии.

Функционирует автоматическая трансмиссия под чутким руководством электронного блока, изменяющего положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля для плавного перехода с одной передачи на другую. Кроме этого, «автомат» способен работать в трех режимах: «стандартном», «спортивном» и «зимнем». Последний допускает трогание автомобиля со второй передачи. Помимо всего перечисленного, автоматическая трансмиссия обладает системой диагностики, позволяющей своевременно замечать возникающие неисправности. Раздаточная коробка, как водится, располагает двумя ступенями, а также механизмом для отключения от двигателя переднего моста, что в целях снижения уровня шума трансмиссии рекомендуется делать на дорогах с усовершенствованным покрытием.

Задний мост автомобиля оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Дифференциал переднего моста какими-либо механизмами блокировки не оснащается. Независимая только передняя подвеска, в которой в качестве упругих элементов, использованы традиционные для внедорожников такого класса торсионы. Она дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — пружинная, многорычажная, зависимая, с таким же стабилизатором.

На задних колесах установлены барабанные тормоза, спереди — вентилируемые дисковые. В тормозную систему включена и АБС. В стандартной комплектации Террано 2 предусмотрены стальные диски колес, но по желанию заказчика вместо них могут быть установлены и алюминиевые колесные диски.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Май 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Красивые концепты

Концепт Ford Atlas 2013