все о внедорожниках

Ниссан Жук в возрасте: с чем могут столнутся покупатели подержанных кроссоверов

Nissan Juke презентация

Компактный, динамичный, современный, стильный, яркий и харизматичный кроссовер «Nissan Juke» пользуется большим спросом на европейском рынке. Причем, немало потенциальных покупателей непрочь стать владельцами даже подержанных «Жуков», тем более, что автомобиль этот, даже будучи б/у, остается очень интересным, а предложения по нему можно посмотреть тут.

Nissan Juke профиль

«Nissan Juke» впервые показали общественности в Женеве, весной 2010 года. Следовательно, делая выбор в пользу подержанного автомобиля, точно не «нарвешься» на старый автомобиль. В самом худшем случае, автомобилю будет не более 4 лет, а для автомобиля это не возраст. Тем более, что речь идет о продукции японского концерна, славящегося качеством своей продукции, и о кроссовере, который, по определению, должен быть надежнее и долговечнее обычных «легковушек». Проблемы б/у «Nissan Juke» вызваны, скорее, особенностями и интенсивностью эксплуатации, нежели недостатками конструкции или просчетами разработчиков.

Nissan Juke в городе

Итак, решение купить Ниссан Жук с рук принято, место, где можно выбрать подходящий автомобиль, найдено. Пришло время определиться с выбором и тут есть свои особенности, требующие внимания. Но, начнем мы с краткого напоминания основных характеристик кроссовера. «Nissan Juke» создан на одной платформе с «Nissan Micra IV» и «Nissan LEAF». Автомобиль представлен с двумя вариантами привода (передний или полный), четырьмя вариантами моторов (три бензиновых и дизель), двумя трансмиссиями («механикой» и «автоматом»), клиренсом 170 или 180 мм, независимой передней подвеской «Макферсон» и задней подвеской в виде торсионной балки (у переднеприводных моделей) или «многорычажки» (у полноприводных). А, теперь, более подробно остановимся проблемах, которые могут быть у подержанных «Ниссан Жук».

под капотом у Nissan Juke

Двигатели. К ним нареканий нет, привод ГРМ работает надежно, прослужат они долго, особенно если заправлять автомобиль качественным топливом. 117-сильный бензиновый двигатель HR16DE может доставить неприятности в зимний период – при долгой поездке на высокой скорости у него иногда пропадает тяга, мотор перестает реагировать на нажатие педали газа. Причина заключается в замерзании дросселя, это нужно учитывать при эксплуатации кроссовера в регионах с низкими температурами. Похожие проблемы наблюдаются и у турбированного MR16DDT, у него перемерзает канал отведения картерных газов, что может привести к выдавливанию щупа, попаданию масла на выпускной коллектор и даже пожару в моторном отсеке. К тому же, турбированный двигатель дороже в эксплуатации, «прожорливее» «атмосферников» и ресурс у него меньше. Обратить внимание нужно еще и на наличие металлической решетки, прикрывающей радиатор охлаждения. Его, через отверстия в переднем бампере, могут повредить камешки.

Nissan Juke системы

Трансмисся. При холостом ходе «механика» немного шумит из-за загустевания масла на морозе. В целом же, МКПП «Ниссан Жук» настолько надежны, что статистики по их поломкам просто нет. С вариаторами все сложнее – они «проваливаются» при разгоне, после остановки могут ощущаться толчки и рывки, менять масло нужно раз в 60000 км.

Подвеска и ходовая. Тут тоже возможны проблемы в холодное время года. Подвеска начинает немного поскрипывать, модели с турбодвигателями требуют замены подшипников после 15000 км пробега, замена передних колодок требуется после 30000 км пробега. Все остальное исправно дослужит и до 100000-го км.

Nissan Juke панель

Кузов и салон. Оценивать их лучше лично, разобраться в сохранности салона удаленно трудно, даже если рассматривать объявления с подробными фотографиями. К «хроническим» болезням, типа замерзающих зимой замков или скрипов пересохших петель, у «Nissan Juke» добавляется потеря блеска селектора и примерзание стеклоочистителей при перепаде температур, так же не исключено появление трещин в зеркалах в моменты их складывания и раскладывания или включения в салоне обогрева.

Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод – кроссовер плохо подходит для серьезной зимы. При покупке б/у автомобиля нужно уточнить, в каких условиях и при каких температурных режимах он эксплуатировался, изучить сервисную книжку и даже обратиться к дилеру за дополнительной информацией. Это даст более точное представление о предыдущей жизни автомобиля и поможет решить, стоит ли он тех денег, которые за него просят.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031