все о внедорожниках

Особенности ремонта тягачей и самые уязвимые места техники

mainpic

Американские тягачи активно используются в нашей стране. Они отличаются хорошей сборкой, адаптацией к различным условиям. За великолепным внешним видом машин скрываются впечатляющие технические характеристики: надежный двигатель, износостойкость деталей, нетребовательность к качеству топлива. Вместе с тем эта техника, как и любая другая, иногда ломается. Несмотря на то, что седельные тягачи легки в обслуживании и ремонте, существуют некоторые особенности, которые обязательно нужно учитывать.

Особенности ремонта тягачей

Для ремонта такой техники подойдет не любой автосервис, поскольку нередко требуется специальное оборудование. В зависимости от модели машины стоит сразу же уточнить, есть ли техника, позволяющая осуществить техническое обслуживание в соответствии со стандартами производителя. Все работы разделяются на две большие категории: ремонт тягачей, ремонт прицепов.

В процессе интенсивной эксплуатации могут пострадать обе эти части. В сервисе сначала качественно проведут диагностику. Это позволит выбрать правильный метод ремонта. Чаще всего требуется:

  • кузовной ремонт;
  • правка рам полуприцепов;
  • замена масла или фильтров;
  • ремонт двигателя;
  • ремонт КПП.

Самые распространенные поломки тягачей

Самой «уязвимой» частью техники является кузов, именно поэтому в специализированные сервисы обращаются люди с проблемой перекосов. Для их устранения используется стапель. Достаточно часто требуется замена деталей кузова. Специалисты советуют покупать оригинальные запчасти, это позволит машине прослужить вам долгое время.

Сложности могут возникнуть и с ходовой частью тягача. Чем выше требования к комфортности техники, тем сложнее его подвеска. На некоторых моделях вместо обычных традиционных элементов подвески применяются пневмобаллонные. Со временем из-за износившихся клапанов может начать происходит утечка воздуха. Рессоры и пружины также с течением времени могут потерять свою упругость или сломаться. Но особенно быстро изнашиваются тормозные и колесные диски. Их необходимо обследовать на предмет наличия ржавчины, погнутостей и других дефектов.

Конечно, каждый автосервис устанавливает свои правила ремонта, но большинство специалистов предпочитают придерживаться тех норм, которые прописываются на заводе-изготовителе. Благодаря новым компьютерным разработкам снижается возможность ошибки, поэтому тягач может прослужить ещё долгое время.

Статья написана по материалам сайта http://www.bktr.ru/

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930