все о внедорожниках

Пикап – машина не для российских дорог

Пикап – машина не для российских дорог
На российских улицах пикапы встречаются очень редко. Можно сказать, что этот тип автомобилей является экзотикой для наших дорог, причиной чего является неприспособленность пикапов для езды в зимнее время по плохо очищаемым дорогам, которых в России большинство.
Наибольшей популярностью пикапы пользуются за океаном, именно оттуда берет свое начало мода на пикапы. Небольшие грузовички первыми оценили фермеры, из-за чего этот вид транспорта стал едва ли не национальным в США. Постепенно, пикапы оценили и большие семьи, а также любители активного отдыха на природе: охоты, рыбалки, пикников с ночевкой и т. д. В кузов пикапа поместится все, что не вмещается в обычный багажник, однако, у пикапов есть свои недостатки, которые становятся особенно ощутимыми в условиях российского климата.
Пикап можно назвать своеобразным гибридом грузовика и внедорожника. С одной стороны, он приспособлен для перевозки достаточно большого объема грузов, с другой – обладает приличной проходимостью и даже может дать фору некоторым внедорожникам. Многие современные джипы получают обвесы из пластика, который не выдерживает испытания настоящим бездорожьем. В результате, пороги, бамперы и прочую «красоту» приходится в лучшем случае ремонтировать, в худшем – менять. У пикапов пороги и бамперы находятся гораздо выше, а выступающие части и вовсе практически отсутствуют. С эстетической точки зрения они выглядят не столь привлекательно и даже похожи на армейскую технику, но именно благодаря этой особенности конструкции пикапы внедорожники даже превосходят по проходимости (разумеется, речь не идет о профессиональных внедорожниках, с которыми ни один пикап сравниться не может).
В то же время, не стоит забывать, что пикап – это мини-грузовик, поэтому с ходу пересесть за руль пикапа из внедорожника не удастся, придется сначала поучиться управлять автомобилем с большим радиусом поворота и не столь надежными тормозами, по сравнению с внедорожниками.
Еще одним минусом многих моделей пикапов является несколько устаревшая система подключения переднего моста, что позволяет пикапу форсировать бездорожье только в ограниченный период времени, тогда как полноприводные внедорожники демонстрируют более уверенное движение не только по плохим дорогам, но и по зимнему асфальту, на котором бывает и лед, и снежная каша. Пикап обладает более легкой кормой, поэтому на обледеневшей или заснеженной дороге его будет ощутимо «болтать» и заносить, да и шансы забуксовать у пикапа гораздо выше, чем у внедорожника.
Все вышеперечисленное не значит, что на пикапе нельзя ездить зимой по российским дорогам, но отнестись к выбору пикапа в качестве верного «железного коня» необходимо с большой осторожностью, а водить его – с максимальной концентрацией.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Красивые концепты

MG сделала новую «икону»MG сделала новую «икону»