все о внедорожниках

Ремонт, о котором нужно знать каждому автовладельцу

1

Внедорожники, традиционно, славятся своей надежностью. Предназначенный для езды по направлениям, где дороги даже не планировались, настоящий внедорожник должен обладать не только мощным двигателем и выносливой ходовой частью, но и кузовом, которому не страшны встречи с дорожными неприятностями. В принципе, так оно и есть – детали кузова для внедорожников и пикапов часто изготавливаются из особо прочной стали, тем самым, снижая риск механического повреждения кузова. Однако, 100-гарантии, что на нем не появится вмятин, не даст ни один автопроизвоитель, а, значит, даже владельцам самых защищенных внедорожников, будет не лишне узнать, что такое DOL и PDR.

2

Аббревиатура DOL расшифровывается как «Dellen ohne Lackieren», PDR – как «Paintless Dent Removal», и означают они одно и то же – удаление вмятин без перекраски автомобиля. Профессионалы, овладевшие технологией DOL-PDR, удалят вмятину без покраски на любом автомобиле, от маленького ситикара до большого внедорожника. Для этого, у них есть набор специальных инструментов – крючков разной длины, толщины и формы. С их помощью мастер выпрямляет вмятины через технологические отверстия, не разбирая кузов на детали. Преимущества такого решения очевидны – не нужно тратить время на снятие поврежденной детали и ее установку обратно, мастеру не требуется большое рабочее пространство, а счет за его работу выглядит скромнее, чем можно было ожидать при подобных повреждениях.

3

Согласно наиболее распространенной версии, технология удаления вмятин без покраски зародилась на заводах Mercedes-Benz в середине XX века (с другими вариантами ее появления можно ознакомиться по ссылке http://paintauto.ru/history/). Спустя 30 лет ее начали активно использовать в США и Европе, а, чуть позже, она добралась и до России, где быстро переняли опыт зарубежных коллег, помножив на мастерство собственных умельцев. В результате, удаление вмятин без покраски стало одной из наиболее востребованных услуг, появились даже сервисы, специализирующиеся только на подобного рода повреждениях и возвращающие кузову автомобиля его первоначальный вид даже тогда, когда достичь этого кажется невозможным, без серьезного ремонта с последующей перекраской кузова. Сохранение заводского лакокрасочного покрытия означает не только экономию на ремонте, автомобиль остается все таким же привлекательным с эстетической точки зрения и защищенным от коррозии так, как это предусматривалось автопроизводителем.

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.