все о внедорожниках

ВАЗ-1922 Марш

vaz-marsh

ВАЗ-1922, разработанный и выпускаемый дочерним предприятием АО «АВТОВАЗ» — ОАО «Производство специальных автомобилей «БРОНТО», не случайно получил собственное имя «Марш». Действительно, там, где классический джип увязнет или в лучшем случае будет еле-еле ползти, подталкиваемый сзади плечами всех своих пассажиров, ВАЗ-1922 пройдет спокойным маршем. Его не остановит даже водная преграда, потому что автомобиль может держаться на воде хотя, честно говоря, по его внешнему виду этого и не скажешь. Пусть «мореходные» качества «Марша» не идут ни в какое сравнение с возможностями специальных автомобилей-амфибий, но спокойное озеро он способен преодолеть без всяких проблем и уж точно не утонет на переправе вброд.

vaz-marsh1

Если у одного из знаменитых персонажей русских сказок вся сила и могущество заключались в его чудо-бороде, то главная сила «Марша» — в его чудо-колесах. Именно они обеспечивают машине отменные качества: проходимость и плавучесть. Колеса эти весьма необычны и даже, можно сказать, уникальны. В их основе лежит тонкостенная эластичная шина сверхнизкого давления, изготавливаемая московской фирмой «Трэкол». Благодаря ее размерам (внутренний объем приблизительно 650 л) и техническим качествам автомобиль не только способен держаться на плаву и преодолевать сверхтяжелое бездорожье, в том числе и болота, но и, что не менее ценно, не повреждает поверхностный почвенный слой, на естественное восстановление которого в некоторых российских регионах уходит не один десяток лет. В таких местах более полугода действует запрещение на эксплуатацию обычных автомобилей. Но «Марша» это не касается, ведь давление его колеса на грунт не превышает 0,1 атмосферы, поэтому он может спокойно, без всяких физических последствий, переехать через лежащего человека (подтверждено экспериментально). Кроме того, уникальные колеса обеспечивают «Маршу» громадный дорожный просвет. Возможность сосчитать кочки «брюхом» для него сведена к нулю.

Поначалу управлять внедорожником водителю несколько непривычно, а из-за ширины ВАЗ-1922, превышающей установленные правилами 2,5 метра, его движение по дорогам общего пользования разрешено только с работающим оранжевым проблесковым маячком, размещенным на крыше. Но это небольшое неудобство меркнет перед теми возможностями, которые предоставляет «Марш» своему владельцу, когда тот попадает с благоустроенного шоссе на далеко не благоустроенную сельскую местность.

Следует добавить, что испытывать удовольствие от внедорожных качеств автомобиля можно и зимой и летом, так как он приспособлен для эксплуатации в диапазоне температур от -40 до +45 градусов. Для подтверждения отменной морозоустойчивости «Марш» в первой половине 1999 года был десантирован в район Северного полюса, где успешно работает и по сей день.

vaz-marsh2

Конструкция. Несмотря на весьма эксцентричный внешний вид, в конструкции ВАЗ-1922 не так уж много оригинальных деталей. Трехдверный цельнометаллический кузов взят от серийной «Нивы». В нем установлены два передних сиденья. Сам кузов установлен через резиновые подушки на прочную металлическую раму, к которой крепятся силовой агрегат, мосты и подвеска. Двигатель и трансмиссия заимствованы у той же «Нивы». Можно сделать вывод, что «Марш» — автомобиль с постоянным полным приводом, с пятиступенчатой коробкой передач, двухступенчатой «раздаткой» и блокируемым межосевым дифференциалом. И передняя, и задняя подвеска выполнена рессорной. В базе под кузовом размещены два топливных бака общей емкостью 70 л. Головные фары установлены не по бокам от радиаторной решетки, как это сделано у серийной «Нивы», а в стандартной для «БРОНТО» решетке-отбойнике, которая смонтирована на раме автомобиля.

В качестве дополнительного оборудования будущему владельцу «Марша» предлагают заднее сиденье (для пассажиров второго ряда), кондиционер, переносную фару-искатель и гидроусилитель руля. От последнего никак не стоит отказываться.

vaz-marsh3

Технические характеристики

Год начала производства…..1996
Габаритные размеры, мм…..4250x2780x2430
Колесная база, мм…..2685
Шины…..1300x600x533
Снаряженная масса, кг…..1700
Полная масса, кг…..2100
Число мест…..2(5)
Двигатель…..ВАЗ-21213; Р4 БК
рабочий объем, см3…..1690
мощность, л.с./мин’…..79/5600
крутящий момент, Н-м/мин»…..127/3200
Число ступеней КП…..5/1×2
Максимальная скорость, км/ч…..70
Расход топлива, л/100 км
при 50 км/ч…..18,8

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

2 комментария

    • В районе 800 тысяч рублей, и поискать придется, так просто с такими авто не расстаются((

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Красивые концепты

Новинка от Magna Steyr в Женеве