все о внедорожниках

«Воскресший» UAZ Hunter собирается завоевать мир

Всего полтора года назад казалось, что время «UAZ Hunter» навсегда ушло. Ульяновский автозавод выпустил прощальную спецсерию внедорожника, посвятив ее 70-летию победы в Великой Отечественной войне, и снял «Hunter» с производства как модель, устаревшую во всех смыслах этого слова. Но оказалось, что «Хантер» ушел, а потребность в нем осталась и не только в России.

История «UAZ Hunter» насчитывает более 40 лет и почти 2 миллиона автомобилей, проданных как внутри страны, так и за ее пределами. Простота, практичность, доступность и утилитарность культового внедорожника привели к тому, что интерес к нему не угасает несмотря на наличие множества более «продвинутых» конкурентов. Ульяновский автозавод получил сотни просьб не сворачивать производство легендарного «UAZ Hunter», многие из которых были подкреплены заявками на приобретение автомобиля. И руководство компании не устояло – в феврале 2016 года внедорожник вернулся на конвейер, заодно получив несколько новых опций. В частности, у нынешнего «Хантера» есть трехточечный ремень безопасности, индикатор, сообщающий о непристегнутом ремне безопасности у водителя, и крепление для детских сидений IsoFix. Внедорожник с 2,7-литровым мотором мощностью 128 л. с. и МКПП предлагается за 619 тысяч рублей, причем, существует он только в полноприводной комплектации, так что услуги по ремонту раздаточной коробки (spb-avtoremont.ru/p14188135-remont-razdatok.html) ему, наверняка, рано или поздно пригодятся.

Однако, возвращением на родной рынок дело не ограничилось – Ульяновский автозавод сообщил о намерении поставлять «UAZ Hunter» на экспорт. Избалованные европейцы вряд ли заинтересуются продукцией «УАЗа», а вот в странах Азии и Африки его вседорожные характеристики придутся весьма кстати. Специально для экспорта в 2018 году планируется выпустить «Hunter» с правым рулем – его будут поставлять в Индию, Пакистан, Таиланд, ЮАР и некоторые другие страны. Компанию «Хантеру» составят «Патриот», «Карго» и «Пикап» – с 2016 года в России они продаются только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 135 л. с. и 5-ступенчатой МКПП., зато на внешние рынки данные модели будут поставляться с дизельными моторами, точные характеристики которых пока неизвестны. Производство дизельных внедорожников начнется в конце 2017 года, их будут отправлять в Юго-Восточную Азию, страны Ближнего Востока и в Латинскую Америку.

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930