Огромное множество требований предъявляется к покрышкам для грузовых автомобилей. Они должны отличаться высочайшей износоустойчивостью, иметь хорошее сцепление с дорогой и любым другим покрытием. В любых ситуациях должны обеспечивать транспорт высокой проходимостью, также непременно должны обладать прочностью и надежностью.
Верно подобранная резина влияет на управляемость, динамику разгона, расхода горючего, тормозные функции и обеспечивает максимальную производительность, она станет залогом для долгой эксплуатации и надежности.
Современные покрышки классифицируются на грузовые и шины для микроавтобусов.
Большее распространение выпадает на долю пневматических покрышек. Они бывают камерными и бескамерными. Камерная резина хорошо подойдет для Газели. Более мощному грузовику шину нужно ставить на ободную ленту – это послужит препятствием ее защемлению между крышкой и ободом, следовательно, будут созданы условия для максимальной надежности.
Современное инновационное достижение порадовало нас бескамерной резиной (на ней лучше передвигаться по гладкой дороге): под давлением наполняется воздухом пространство между шиной и ободом колеса, благодаря специальным резиновым смесям эта технология осуществилась и стала популярной.
Модифицируется выпуск пневматической резины на радиальную и диагональную. Радиальной модификацией обеспечивается долговечность и лучшее сцепление с асфальтом, данный вариант дает большую устойчивость в скоростном режиме. Диагональная модификация больше подойдет для отечественного грузовика, а также придется кстати для российского бездорожья и мягких грунтов, но, к сожалению, срок службы значительно сокращается из-за использования для больших нагрузок.
Еще можно классифицировать покрышки по профилю:
Высота профиля наделяет устойчивостью транспорт для грузовых перевозок на дорогах. Большей надежностью обеспечит меньшая высота, однако при большей надежности поднимется изнашиваемость резины, и в скором времени потребуется ее замена. Широкопрофильными шинами обеспечивается наилучшая проходимость, чаще их применяют на просторах российского бездорожья.
Классифицируются покрышки по рисунку протектора. Их модификация представлена четырьмя видами:
Выбирать стоит исходя из состояния дорог, по которым придется ездить. Если они не очень хорошие, то шины должны быть с возможным регулированием давления. Правда, при такой обувке для колес снижается грузоподъемность, но гораздо легче становится преодоление пути. К сожалению, их срок службы будет значительно меньше других вариантов.
Если дороги прекрасные, то предпочтительно остановить выбор на пневматическом типе шин. У них тоже есть недостатки: при скоростном подъеме на крутизну горы могут подвести, и если случится прокол, давление в них стремительно снизится.
Выбирая резину, обязательно требуется учесть ее сезонность, от летней обувки зимой пользователь получает только вред, огорчения и разочарования.
Разработка Грузовых шин Satoya проводилась при достаточно сложных климатических условиях с очень холодной зимой и сырой промозглой весной. Кроме того, существует еще целый ряд плюсов:
Повышение проходимости и управляемости достигнуто использованием оптимизированного рисунка протектора с широкими водоотводящими каналами. Увеличенная глубина протектора и инновационные разработки резиновой смеси значительно добавили пробега.
Достигнуть максимальной защиты от повреждений удалось усиленным каркасом и повышенной толщиной плечевых зон.
Грузовые шины Satoya — надежный выбор, к тому же их не трудно приобрести в интернет-магазине. Изготовлением шин для грузовиков занимается производство с высокотехнологичным оборудованием, и продукция подвергается дополнительному техническому контролю на предмет соответствия.