все о внедорожниках

Как правильно выбрать грузовые шины

satoya-1

Огромное множество требований предъявляется к покрышкам для грузовых автомобилей. Они должны отличаться высочайшей износоустойчивостью, иметь хорошее сцепление с дорогой и любым другим покрытием. В любых ситуациях должны обеспечивать транспорт высокой проходимостью, также непременно должны обладать прочностью и надежностью.

Верно подобранная резина влияет на управляемость, динамику разгона, расхода горючего, тормозные функции и обеспечивает максимальную производительность, она станет залогом для долгой эксплуатации и надежности.

Классификация шин для грузовиков 

Современные покрышки классифицируются на грузовые и шины для микроавтобусов.

Большее распространение выпадает на долю пневматических покрышек. Они бывают камерными и бескамерными. Камерная резина хорошо подойдет для Газели. Более мощному грузовику шину нужно ставить на ободную ленту – это послужит препятствием ее защемлению между крышкой и ободом, следовательно, будут созданы условия для максимальной надежности.

Современное инновационное достижение порадовало нас бескамерной резиной (на ней лучше передвигаться по гладкой дороге): под давлением наполняется воздухом пространство между шиной и ободом колеса, благодаря специальным резиновым смесям эта технология осуществилась и стала популярной.

Модифицируется выпуск пневматической резины на радиальную и диагональную. Радиальной модификацией обеспечивается долговечность и лучшее сцепление с асфальтом, данный вариант дает большую устойчивость в скоростном режиме. Диагональная модификация больше подойдет для отечественного грузовика, а также придется кстати для российского бездорожья и мягких грунтов, но, к сожалению, срок службы значительно сокращается из-за использования для больших нагрузок.

Еще можно классифицировать покрышки по профилю:

  • широкопрофильные;
  • низкопрофильные;
  • сверхнизкопрофильные.

Высота профиля наделяет устойчивостью транспорт для грузовых перевозок на дорогах. Большей надежностью обеспечит меньшая высота, однако при большей надежности поднимется изнашиваемость резины, и в скором времени потребуется ее замена. Широкопрофильными шинами обеспечивается наилучшая проходимость, чаще их применяют на просторах российского бездорожья.

Выбираем рисунок протектора 

Классифицируются покрышки по рисунку протектора. Их модификация представлена четырьмя видами:

  • Первый протектор дорожный, и его применяют только для езды по асфальту.
  • Второй универсальный – используется для различных дорожных покрытий.
  • Третий вид зимний и используется для езды по снежным трассам.
  • Четвертый вид обладает повышенной проходимостью и предназначен для бездорожья и грязи.

Какие покрышки лучше для российских дорог 

Выбирать стоит исходя из состояния дорог, по которым придется ездить. Если они не очень хорошие, то шины должны быть с возможным регулированием давления. Правда, при такой обувке для колес снижается грузоподъемность, но гораздо легче становится преодоление пути. К сожалению, их срок службы будет значительно меньше других вариантов.

Если дороги прекрасные, то предпочтительно остановить выбор на пневматическом типе шин. У них тоже есть недостатки: при скоростном подъеме на крутизну горы могут подвести, и если случится прокол, давление в них стремительно снизится.

Выбирая резину, обязательно требуется учесть ее сезонность, от летней обувки зимой пользователь получает только вред, огорчения и разочарования.

Преимущества шин Satoya

Разработка Грузовых шин Satoya проводилась при достаточно сложных климатических условиях с очень холодной зимой и сырой промозглой весной. Кроме того, существует еще целый ряд плюсов:

satoya

  • Пройдена адаптация всех моделей к российским дорогам.
  • Снижается расход горючего благодаря цельнометаллокордовому каркасу.
  • Тщательно подобранные составляющие материала позволяют максимально увеличить пробег и срок службы покрышек в наших нелегких условиях.
  • Протекторы рассчитаны на избежание попадания камней и их застревания.
  • Равномерный износ всей поверхности.
  • Разработчики потрудились над созданием разных покрышек для колес в разных частях огромного грузовика с разной нагрузкой.
  • Зигзагообразными ламелями уменьшается звуковой эффект при движении.
  • Шестирядный массивный блок на протекторе повышает сцепление с любыми дорожными покрытиями.

Повышение проходимости и управляемости достигнуто использованием оптимизированного рисунка протектора с широкими водоотводящими каналами. Увеличенная глубина протектора и инновационные разработки резиновой смеси значительно добавили пробега.

Достигнуть максимальной защиты от повреждений удалось усиленным каркасом и повышенной толщиной плечевых зон.

Грузовые шины Satoya — надежный выбор, к тому же их не трудно приобрести в интернет-магазине. Изготовлением шин для грузовиков занимается производство с высокотехнологичным оборудованием, и продукция подвергается дополнительному техническому контролю на предмет соответствия.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Красивые концепты

Представлен концепт Ram Rebel X