все о внедорожниках

Ремонт тента самостоятельно, или обращение к специалистам. Что выбрать.

tent

Любой автомобильный тент, из какого бы материала он не был сделан, рано или поздно приходит в негодность, требуя ремонта, а иногда и вовсе полной замены.

Причин, которые приводят к этому не так уж и много. Вот самые распространенные из них:

  1. механическое повреждение тентового полотна (порез в процессе погрузки-разгрузки, чрезмерное натяжение ткани и т.п.);
  2. умышленная порча целостности третьими лицами, что на самом деле является довольно частой причиной обращения в организации, производящие ремонт тентов;
  3. естественное старение, которое выражается в растрескивании ПВХ материала, потере внешнего вида и рабочих характеристик, например влагоустойчивости. Климатическая зона, в которой происходит эксплуатация тента, вносит существенные коррективы в срок службы. Частые перепады температур губительно сказываются даже на таком надежном материале как ПВХ.

Рассмотрим самые простые варианты решения вышеописанных проблем.

Излюбленный метод ремонта всего и вся у русского человека — своими руками и подручными средствами. В ход может идти все — нитка с иголкой, клей, и лидер среди материалов для ремонта тента — скотч. Логика проста — чем больше слоев наклею, тем надежней будет. Увы, не будет, и все эти меры носят лишь временный характер, не говоря уже о том, что объект ремонта выглядит не лучшим образом. Зато дешево и сердито. Если вас не пугают последствия, смело можете производить ремонт самостоятельно.

Другой способ сулит некоторые финансовые расходы, поскольку подразумевает обращение к специалистам. Хотя сейчас этот рынок более чем переполнен, а следовательно, и расценки на нем вполне сносные. Ремонт небольшого пореза может обойтись в 500-700 рублей, это не так уж и много с учетом того, что вы сэкономите время и нервы. А главное — профессиональный ремонт позволяет не только устранить повреждение практически любого размера, но и сделать это максимально незаметно.

Технология ремонта проста. Заплатка, из того же материала что и основа, подвергается нагреву, после чего обе части плотно прижимаются друг к другу и обкатываются валиками. Это превращает их в единое целое, восстанавливается герметичность и прочность материала.

К большому сожалению владельцев тентованных автомобилей, ПВХ материал, отслуживший свой срок, приходится рано или поздно менять. Тут даже у любителей самостоятельного ремонта нет вариантов, и они отправляются к специалистам. При условии бережной эксплуатации автомобиля, можно обойтись заменой только самого материала, тогда как каркас оставить прежний. Это позволит существенно сократить расходы. Средняя стоимость замены всего тента на автомобиле ГАЗель в Москве и области, стартует от 7500 рублей и выше.

Опубликовано при содействии сайта www.mostent.ru

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30