На выставке в Германии серийный кабриолет Audi не смог заинтересовать публику до такой степени, как это удалось сделать спортивным концептуальным прототипам фирмы – Nanuk и Sport, функционирующим на полноприводной трансмиссии quattro.
Спорткар Nanuk действительно великолепен, хотя модель интересна еще и тем, что в ней заложена универсальность, присущая кроссоверам. Но это вовсе не означает, что Nanuk предназначен для езды по бездорожью, для этого необходима, в первую очередь, более высокая постановка над дорожным покрытием, которая у автомобиля, хоть и настраивается, но не превышает 4 см.
Эксперты Audi сервиса в СПб находят, что дизайн автомобиля, раскрывшийся в экстерьере, напоминает модели, в проектировании которых приняли участие специалисты из популярного ателье Италии Italdesign Giugiaro, а оно находится под патронажем концерна Volkswagen. Зато внутреннее техническое содержимое прототипа полностью оригинальное, и сильно отличается от «начинки», автомобилей которой наполнены передовые модели VW.
В моторном отсеке спорткара расположен дизельный силовой агрегат с мощностью 544 силы, объемом целых 5 литров. Он разгоняет автомобиль до сотни, менее чем за 4 сек. Процесс разработки полного привода трансмиссии для модели Nanuk, вообще, история отдельная.
Усилие двигателя, передаваемое на оси и колеса, будет распределяться благодаря функционированию КПП (8 диапазонов), что позволит разогнаться до сотни за считанные секунды. К тому же, гибридная установка будет довольно проста в эксплуатации и обслуживании, например, батарею можно будет заряжать, просто подключив ее к бытовому источнику питания. Автономный пробег автомобиля, который он сможет продемонстрировать, используя только батарею, равен 50 км. В работе гибрид будет довольно экономичен, на 100 километров потребуется не больше 2,5 л горючего. В общем, перспективы весьма «радужные», надеемся, что так все будет выглядеть и на деле.