все о внедорожниках

Уровень безопасности в люксовых авто

2012-IIHS-Small-Overlap-Frontal-Crash-Test

Страховой институт дорожной безопасности (Institute for Highway Safety – IIHS) уже сделал немало для того, чтобы из года в год усовершенствовать систему безопасности в транспортных средствах. Ранее благодаря ему был введён тест на лобовое столкновение. По мнению IIHS, лобовой удар особо опасен тем, что при столкновении энергия от удара не полностью поглощается передней частью автомобиля. Учитывая этот факт, с течением времени автопроизводители стараются переконструировать транспортные средства, чтобы сделать их более безопасными, и, конечно, чтобы пройти краш-тест на лобовое столкновение.

На днях IIHS объявил о том, что практически все новые автомобили успешно справляются с испытаниями. Чтобы не останавливаться на достигнутых результатах и продолжить путь к повышению уровня безопасности, IIHS усложнила краш-тест на фронтальный удар. В первом круге испытаний подавляющее количество люксовых авто как Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4, Lexus ES 350, Acura TSX, BMW 3 серии, Lincoln MKZ и Volkswagen CC неудовлетворительно показали себя. Как оказалось позже, высокая цена на средство передвижение ещё не гарантия того, что вам будет обеспечена полная безопасность. Стоит ли тогда так тратиться?

Благодаря новому краш-тесту на лобовое столкновение можно проследить, как некоторое количество энергии от удара распространяется на четверть фронтальной части авто. Для того, чтобы оставшаяся энергия перетекала на крышу кузова более эффективно, автопроизводители решили переделать дизайн передней стойки. Но, несмотря на это, даже такие изменения не принесли видимого результата при прохождении нового теста. Кроме этого, было зафиксировано медленное раскрывание подушки безопасности и отклонение головы водителя в сторону, а не на рассчитанное при столкновении место.

Как сообщает IIHS, четверть фатальных исходов как раз была связана с подобными типами ударов. Если посмотреть на эту проблему с другой стороны, лишь четверть всех смертельных случаев происходят при подобном столкновении. Большая же часть ДТП случается из-за столкновения транспортного средства с пешеходом, причём в половине таких происшествий задействованы нетрезвые пешеходы. А что уж говорить о подвыпивших водителях? Так или иначе, автопроизводители делают всё возможное, чтобы наши транспортные средства стали максимально безопасными.

краш-тест

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.