все о внедорожниках

ГАЗ берется за лицензированную сборку нового поколения Шевроле Авео

aveo

Совсем недавно руководитель компании ГАЗ объявил о скором начале сборки нового поколения Шевроле Авео на территории Российского завода. Разговоры о том, чтобы начать собирать на предприятии ГАЗ лицензионную копию популярного автомобиля, шли еще с 2005 года, но так и не увенчивались успехом, и вот теперь, долгожданное согласие было дано. Уже подписаны важные документы, поставлены подписи на листах контракта, так что возвращения на круги своя не должно быть.

Итак, планируется, что с конвейера Нижегородского завода каждый год будет сходить до тридцати тысяч экземпляров Авео. И, кстати, можно будет купить новый Chevrolet Aveo здесь, на сайте.

Для начала планируется запуск седана, как-то эта кузовная версия пользуется в России и СНГ большим спросом. А через небольшой промежуток времени начнутся сборки и хэтчбэка.

Как рассказывал в своем интервью руководитель ГАЗ, для грядущей работы подготовлены все условия: предварительно были проведены масштабные модернизационные работы, которые автоматизировали многие процессы, появилось новейшее, современное, мощное оборудование, ведущие мастера прошли серьезную подготовку на базе учебного центра Дженерал Моторс. Людям подстрахуют роботы, 43 сварочных и свыше тридцати кондукторов, которые проследят, чтобы в работе не допускались ошибки. Производство Авео планируется проводить на отечественном заводе по полному циклу, начиная от сварки, заканчивая покраской. Прежде на такой смелый шаг ГАЗовцы не решались, все-таки он требует богатого опыта и хорошего, надежного оборудования, а также грандиозных площадей, теперь все это имеется в наличии: цех, площадью свыше двадцати квадратных метров открывает, прекрасно оборудованный, открывает большие возможности. Также в цехе сборки появилась новая конвейерная линия, которая состоит, как из основного полотна, так и линии сбора приборов, дверей, силовых агрегатов, подвески и линию проверки на наличие дефектов.

Специалисты уже подчитали ожидаемую мощность: это около восьми автомобилей в час, если работать в две смены. В год это составит примерно тридцать тысяч. Вся продукция предназначена для отечественного рынка.

На данный момент ГАЗ занят аналогичным проектом, выпуском знаменитой Шкоды Йети. В недалеком будущем президент концерна, Бу Андерсон надеется, что удастся подписать контракты с Фольксваген на сборку модели Jetta, а также продолжить плодотворное сотрудничество с Шевроле и Шкода.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.