С выходом дизельного варианта Opel Mokka, кроссовер стал уникальным в своем классе автомобилем – ни один из его конкурентов не представил на российском рынке комплектации с мотором, работающим на дизельном топливе.
Новая версия городского «паркетника» уже появилась в салонах официальных дилеров. Сервисные центры Opel полностью готовы к обслуживанию дизельных Mokka, а вот подходящий двигатель для замены в «кустарных» условиях пока найти невозможно – модель двигателя вышла недавно и еще не получила широкого распространения.
Для установки в Mokka компания Opel выбрала мотор объемом 1,7 литра. Его мощность составляет 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 300 Нм при 2000-2500 оборотов в минуту. В смешанном цикле кроссовер потребляет около 5,3 литра топлива на 100 км. Дизельный Opel Mokka давно продается в Европе, где он представлен в комплектациях с передним и полным приводом, а так же с обоими типами КПП. На российском рынке такого разнообразия, увы, не будет. Новый двигатель установят только в автомобили максимальной комплектации Cosmo, сочетающей передний привод и автоматическую КПП. Поэтому, стоить дизельный Opel Mokka будет довольно дорого – от 972 тысяч рублей.