Когда речь заходит о гибридном автомобиле, то мы, в первую очередь, представляем себе силовую установку, в которой сочетаются двигатели двух разных типов, например, бензиновый и электрический. В случае с Nissan JUKE-R все совсем не так – гибридом является сам автомобиль, созданный из двух разных моделей.
Одна из них – обычный кроссовер Nissan JUKE, чтобы увидеть который не надо ехать в Киев, достаточно посетить страничку ссылка nissan-vidi.com.ua/models/jeep/juke/. Второй – суперкар Nissan GT-R, на который Nissan JUKE-R совсем не похож… Но это только кажется. В созданном тюнерами гибриде кроссовера и спорткара, от Nissan JUKE остался только боковины, крыша, рамы для стекол. Кузов укрепили стальными элементами, дополнили карбоновыми вставками и расширили, сделав устойчивее и вместительнее. Это позволило установить новые подвеску и двигатель – 3,8-литровый битурбированный мотор мощностью 553 л. с. Переработав все, что можно, японцы заставили Nissan JUKE-R разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды, правда, кроссовером его назвать теперь трудно – клиренс в 115 мм не позволяет.
Сосредоточившись на технической части, создатели супер-кроссовера сделали не столь роскошным в плане интерьера, как можно было ждать. Посадочных мест осталось лишь два, элементы управления GT-R расположили на приборной панели Nissan JUKE, рулевую колонку выдвинули к сиденью водителя. За отдельную плату предлагается переделка салона под вкус покупателя, но сумма получится внушительной – в зависимости от пожеланий клиента, с него запросят от 500 до 680 тысяч евро.