Японская компания Nissan, без сомнений, входит в число ведущих мировых производителей автомобилей. Для многих ее имя тесно связано с внедорожниками, что не удивительно, учитывая богатый выбор моделей. В тоже время имидж ведущего производителя внедорожников помогают поддерживать даже модели, которые такими не являются.
Речь идет о кроссовере Qashqai, продажи которого превзошли ожидания даже в самом Nissan. Теперь японцы смотрят с оптимизмом на более мужественные модели. По последней информации, они планируют увеличить европейские продажи своего внедорожника X-Trail в два раза, до 80 тысяч автомобилей в год. Главными рынками, что не скрывается, являются не только страны Евросоюза, но и Россия.
Напомним, что третье поколение X-Trail дебютирует в Европе этим летом. К сожалению, российским покупателям, несмотря на то, что наш рынок один из приоритетных, придется ждать до зимы. Отметим, что в новом поколении внедорожник можно будет приобрести в семиместной версии. В тоже время последний Qashqai лишился такого варианта.
Источник: Inautonews.com