Первыми, на российских дорогах появятся комплектации на основе двигателей из серии Drive-E. Речь идет о бензиновом двигателе Т6 с турбонаддувом (320 л. с. при 400 Нм крутящего момента) и турбодизельном D5 (225 л. с. при 470 Нм крутящего момента), сочетаемых с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. В середине 2015 года к ним добавится силовая установка Twin Engine, состоящая из бензинового турбодвигателя с компрессором и электромотора. В сумме, они развивают мощность 376 л.с. при 640 Нм крутящего момента.
Несмотря на богатое оснащение кроссовера, покупать для него радар-детектор придется отдельно, пользуясь рекомендациями с форума. Подобный аппарат отлично дополнит фирменные системы безопасности Volvo ХС90, среди которых функция автоматического торможения при пересечении перекрестка, систем предотвращения съезда с дорожного полотна, система поглощение вертикально действующих на человека сил при жестком ударе и т. д.