За последний квартал продажи автомобилей Jaguar и внедорожников Land Rover показали значительный рост – они увеличились более чем на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо радости от подсчета прибыли, этот факт добавил владельцу обоих брендов – индийской компании Tata – проблем, поскольку для удовлетворения растущего спроса им стало не хватать самого главного – двигателей для выпускаемых машин.
По условим покупки брендов Jaguar и Land Rover, до 2010 года Tata имеет право закупать двигатели у компании Ford и в данный момент ведет переговоры об увеличении поставок двигателей и автозапчастей. В то же время, параллельно планируется начать разработку собственных двигателей, чтобы снизить зависимость от сторонних поставок комплектующих для автомобилей.
Специально для
SuvDrive.ru