Ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса (the Association for European Businesses – AEB), продажи новых автомобилей в России в марте этого года увеличились на 13 % и составили 252,816 экземпляров. Рост немного замедлил свой ход, по сравнению с 25 %, достигнутыми в феврале.
По прогнозам московского отдела AEB, общий рост продаж в этом году будет равен 12 % (2,8 миллионов автомобилей), что очень близко к докризисной цифре в 2,9 миллионов экземпляров, проданных в 2008 году.
Дэвид Томас, председатель AEB сообщил в своём заявлении, что российский авто рынок сохраняет непрерывный рост даже в марте, несмотря на его снижение по сравнению с первыми двумя месяцами 2012 года.
Lada, продав в марте 43,593 автомобилей, что на 17 % ниже показателей в прошлом месяце, по-прежнему занимает лидерскую позицию на российском авто рынке. Сразу же за ней следует Nissan с 17,105 проданными экземплярами, набрав в весе 66 %.
Третье место уверенно занимает Hyundai, продажи которой выросли на 30 %, составив 16,262 автомобилей. Renault забралась на четвёртую ступень, заработав 17 % благодаря 15,524 проданным автомобилям. А вот Chevrolet со своими 11 % (15,425 экземпляров) гарантировала себе пятую позицию на российском авто рынке.
В первой четверти этого года общий уровень продаж в России составил 19 % — 614,273 автомобилей.