все о внедорожниках

Россияне выбираю машины подешевле

Россияне выбираю машины подешевле

Представители аналитического агентства «Автостат» привели данные исследования российского рынка новых легковых машин, которые можно назвать легко предсказуемыми – почти 90% легковых автомобилей относятся к классам «В» (28%), «С» (37%) и кросоверов (25%). На долю класса «А» пришлось всего 2% автомобилей, минивэнов оказалось лишь 1,9%, пикапов – 0,7%.

Доля автомобилей класса «D» сократилась в нынешнем году до 2,7% (год назад она была 3,7%), меньше стало и автомобилей бизнес-класса «Е» (2,5% против 2,3% годом ранее), но представительские седаны класса «F» сохранили свою долю рынка.

Еще одно наблюдение «Автостата» заключается в том, что россияне стали чаще выбирать двигатели небольшого объема. В 2010 году 26,6% рынка приходилось на двигатели объемом более 2 литров, в 2011 году их доля составляет 25,3%.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.