За пять месяцев с момента выпуска нового кроссовера Duster на рынок в России, компания Renault перешагнула рубеж в 10 тысяч проданных автомобилей. По итогам июня Renault Duster стал самым популярным внедорожником иностранной марки на российском рынке с показателем 3846 проданными автомобилями.
Перешагнув рубеж в 10 тысяч автомобилей, проданных за пять месяцев на российском рынке, продажи Renault Duster продолжают динамично возрастать. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются версии «Privilege» и «Luxe Privilege» с 2-литровыми двигателями. Renault Duster полностью адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям. Продажи автомобиля версии 4×2 и 4х4 с бензиновыми двигателями 1.6 л. и 2.0 л стартовали на отечественном рынке в марте этого года. У дилеров с мая к продаже доступен Duster в дизельной версии.
Серийное производство этой модели началось на заводе Renault в России в декабре 2011 года. Увеличение объемов производства наращивалось поэтапно, и с марта по май этого года объемы выпуска Duster выросли на 123%. В течение этого года московский завод Renault должен увеличить производственные мощности на 10%, чтобы полнее удовлетворить спрос покупателей на новые автомобили.