2013 год шведы никак не смогут занести себе в актив – на российском рынке продажи автомобилей Volvo упали более чем на четверть, составив всего 15 017 машин. Большая их часть, иначе говоря – 76% проданных в прошлом году автомобилей, относятся к классу SUV.
Несмотря на интерес Volvo к российскому рынку и 8-е место в списке стран, где продукция шведского бренда пользуется наибольшим спросом, автопроизводителю не удается заинтересовать покупателей ничем, кроме кроссоверов. Треть продаж у Volvo приходится на кроссовер XC60, пятая часть – на долю XC70, ему немного уступает флагманский XC90. Не помогли изменить ситуацию даже 14 новых автосалонов, открывшихся в 2013 году на территории России. Возможно, дело здесь в дороговизне представленных моделей, ведь чем дороже прошивка принтера samsung, тем меньше желающих ее делать, чем дороже автомобиль, тем чаще от него будут отказываться в пользу более доступных вариантов.
В наступающем году Volvo собирается открыть еще 10 дилерских центров, расширить ассортимент предлагаемых комплектаций и вывести на рынок несколько новых моделей, включая гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid, который можно будет заряжать от обычной розетки.