все о внедорожниках

Volvo держиться на плаву за счет кроссоверов

volvo xc60

2013 год шведы никак не смогут занести себе в актив – на российском рынке продажи автомобилей Volvo упали более чем на четверть, составив всего 15 017 машин. Большая их часть, иначе говоря – 76% проданных в прошлом году автомобилей, относятся к классу SUV.

Несмотря на интерес Volvo к российскому рынку и 8-е место в списке стран, где продукция шведского бренда пользуется наибольшим спросом, автопроизводителю не удается заинтересовать покупателей ничем, кроме кроссоверов. Треть продаж у Volvo приходится на кроссовер XC60, пятая часть – на долю XC70, ему немного уступает флагманский XC90. Не помогли изменить ситуацию даже 14 новых автосалонов, открывшихся в 2013 году на территории России. Возможно, дело здесь в дороговизне представленных моделей, ведь чем дороже прошивка принтера samsung, тем меньше желающих ее делать, чем дороже автомобиль, тем чаще от него будут отказываться в пользу более доступных вариантов.

В наступающем году Volvo собирается открыть еще 10 дилерских центров, расширить ассортимент предлагаемых комплектаций и вывести на рынок несколько новых моделей, включая гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid, который можно будет заряжать от обычной розетки.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Красивые концепты

UAZ готовит новые модели