все о внедорожниках

Новое облачение Volvo XC60 2013

volvo-xc60-inscription04

Консервативное прошлое

Времена коробкообразного седана Volvo, которого сделали таким для придания ему устойчивости на дороге, давно прошли. На смену старому образу пришёл высококлассный автомобиль с гладкими и живыми изгибами, которые не оставляют никого равнодушным.

Во всяком случае, лидером продаж компании Volvo в прошлом году стал компактный внедорожник XC60, выполненный в спортивном стиле. Автомобиль может стать самым привлекательным компактным внедорожником в мире, но то, что он является самой привлекательной моделью Volvo, ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения.

volvo-xc60-inscription02-1

Ведь неотразимый внешний вид высококачественных внедорожников имеет большое значение. Как, например, новичок Porsche по прозвищу Macan, который наделает ещё немало шума, или симпатичный RX350 от Lexus, который уже отличился высоким уровнем продаж. Вот и Volvo решила облагородить своего XC60 новым нарядом Inscription.

Обновлённый интерьер

Комплект нового образа Inscription будет доступен для автомобилей со всем предоставленным выбором двигателей, таким образом, покупателям нужно будет определиться, хотят ли они автомобиль с высокой экономией топлива, или же отличное исполнение станет решающим для них.

В комплект модификации интерьера входит четыре варианта цветового сочетания драпировки: нежно-бежевый(Soft beige), чёрный с оттенком (Toscana Tan), насыщенно-чёрный(Off-Black) и мраморно-белый(Marble White). Каждый выполнен из полуанилиновой кожи.

Кроме этого, на выбор предоставляется две цветовые гаммы интерьера: насыщенно-чёрный(Off-Black) или песочно-бежевый(Sandstone Beige). Что касается остальных элементов модификации Inscription, к ним относится обшивка потолка салона цвета древесного угля, подголовники с вышитым на них логотипом, и уникальный стиль дверей и консоли.

Модификация внешнего вида

Ряд изменений Inscription, связанных с внешним видом, включает покрытие, придающее особый эффект, 20-дюймовые колёса и пластины защиты подножки с выгравированным на них логотипом. Даг Спек, старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Car Corporation, так выразился о новом образе XC60 Inscription: «XC60 был нашим лидером продаж в 2011 году, когда около 100,000 экземпляров разошлись по всему миру.

Новое предложение в лице Inscription только увеличит будущие показатели. Его исключительные возможности в сочетании с динамикой автомобилей линии XC придадут новому XC60 поистине неповторимый вид».

Volvo продолжает работать над стилем своих моделей, дополняя их образ высококлассными элементами, что гарантирует ей место в рядах автопроизводителей премиум класса.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.