Заряженный Nissan Juke Nismo RS приехал в Женеву с рядом улучшений, которые должны немного освежить очень спорный японский кроссовер. Конечно, версия Nismo нравится большему количеству людей, чем обычная, при этом теперь она стала еще симпатичней и мощней.
Начнем с того, что 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом стал производительней на 18 л.с. (13 кВт) и 20 Нм (27 фунт-фут) крутящего момента. Теперь он может похвастаться 218 л.с. (160 кВт) и 280 Нм (379 фунт-фут), соответственно. Модель 2WD уже в стандартной комплектации предложит механическим дифференциал повышенного трения и новые передние дисковые тормоза. Список обновлений продолжают с задние вентилируемые дисковые тормоза, новые настройки подвески, усиление конструкции кузова и спортивные сиденья Recaro.
Nissan также модифицировали выхлопную систему, которая теперь выдает более спортивное звучание. Среди опций Juke Nismo RS клиенты могут выбрать ксеноновые фары, круговую систему мониторинга и различные технологии безопасности вроде контроля мертвой зоны.
Источник: Worldcarfans.com