Мы уже писали о намерении компании Citroen возродить модель внедорожника Mehari, выпускавшегося в 1968-88 годах XX века. Согласно последним подробностям, речь идет не о возвращении бренда, а о его идейном наследнике с современным именем Cactus M.
Хотя компания Tata прочно ассоциируется с сегментом бюджетных автомобилей и завоевала себе мировую славу именно за счет недорогих машин, индийцы решили разрушить этот имидж, замахнувшись на сегмент премиальных кроссоверов.
Одной из главных загадок, порожденных решением компании Lamborghini выпустить собственный кроссовер, стала его цена. На вопрос «Сколько стоит ваш кроссовер» руководство бренда не ответило до сих пор, породив массу слухов и предположений.
И не только кроссовер – ходят слухи, что французско-японский автомобильный альянс Renault-Nissan задумался над созданием целой серии автомобилей повышенной доступности (в плане цены).
Несмотря на решение General Motors уйти с российского рынка, принадлежащий ей бренд Cadillac, по-прежнему, представлен в салонах официальных дилеров. Более того, американцы строят планы на будущее и не намерены терять состоятельных клиентов, для которых готовят «горячую» новинку – кроссовер Cadillac XT5.