Недавно я столкнулся с проблемой – в автомобиле поломалась рулевая рейка. Естественно, возник вопрос с заменой. В ближайшем магазине автозапчастей мне попалась рулевая рейка «Кедр» отечественного производства. Любопытства ради, решил ее установить. Что из этого получилось, а также вкратце о том, какие преимущества и недостатки есть у реечного рулевого механизма и как определить поломку рулевой рейки – в моей небольшой статье.
Реечный рулевой механизм имеет свои преимущества и недостатки. О них я вам сейчас вкратце расскажу…
Преимущества:
Недостатки:
Это были основные преимущества и недостатки реечного рулевого управления. А как понять, что пришла пора заменить рулевую рейку? Об этом – дальше.
Прежде, чем начать замену рулевой рейки, необходимо убедиться в ее неисправности. Сделать это можно только в результате внутреннего осмотра механизма, одна догадаться о том, что что-то не так, можно по некоторым косвенным признакам:
Данные симптомы – признак того, что рулевая рейка не в порядке, и ей требуется замена. Заменить ее можно как на СТО, так и самостоятельно при наличии определенных навыков.
Для начала обратим внимание на некоторые технические особенности реек «Кедр», т.к. именно это отличает их от конкурентов:
Первое впечатление от установки рулевых реек «Кедр» — они действительно удобны. Руль стал ходить плавней, чем раньше, управлять автомобилем гораздо легче. Спустя какое-то время вновь разобрал механизм, что проверить состояние рейки. Никаких намеков на грядущий износ нет, все работает по-прежнему хорошо.
В заключении отмечу, что рулевые рейки «Кедр» как будто специально созданы под отечественные машины. Я ни разу не усомнился в выборе и советую всем владельца ВАЗ отдать свои предпочтения в пользу этого российского производителя. Надеюсь, моя статья и отзыв будут вам полезны!
До встречи на дорогах!
Владимир Мельников