все о внедорожниках

Японские двигатели завоевывают российский рынок

Японские автопроизводители работают не только над автопроектами. В компаниях активно развивают моторостроительные отделения. Сегодня в России доступны для покупки моторы для легковых, средне и крупногабаритных грузовых автомобилей. Это базовая комплектация силовых установок, универсальная и подходящая для машин вне зависимости от марки и конфигурации.

Кто покупает японские моторы?

В России клиентская аудитория – это владельцы газелей. Стандартные силовые установки на таких машинах крайне ненадежны и невыносливы. В условиях суровых зим газель и вовсе становится тяжелым грузом на плечах водителя, не говоря уже транспортной компании, которая содержит по 10-20 машин.

Японские двигатели качественно отличаются от устаревших российских. Это моторы, которые разрабатываются по передовым технологиям, соответствуют экологическим стандартам, удобны в сервисе и не нуждаются в постоянном ремонте, техническом мониторинге. К тому же замена двигателя на Газель – это процедура быстрая. Благо, российские машины адаптированы к всесторонней модернизации.

Выгодный бизнес

Спрос на японские моторы выгоден не только для автовладельцев, но и для предпринимателей. Яркий пример – компания Swap Motors, которая занимается ремонтом, диагностикой и поставкой двигателей из Японии.

Замена двигателя на Газель для компании – услуга типовая и предоставляемая по минимальной наценке. Фирма работает с собственной технической базлй, имеет прямое партнерство с заводами Тойота. Поэтому среди клиентов предприятия – не только рядовые водители, но и в том числе транспортные организации, работающие по всей России.

Новый или контрактный двигатель?

Двигатель Тойота на Газель поставляется в двух конфигурациях. Первая – это заводская, которая не имеет пробега и поставляется сразу с производства. Вторая – контрактная, которая уже провела первые боевые испытания.

Контрактный двигатель и стоит практически в два раза дешевле. Недостаток в том, что силовая установка израсходовала ресурс на 20-30 %. Однако с учетом стандартов японского качества оставшихся 70 с лихвой хватит на несколько лет активной эксплуатации.

Импортные моторы рассчитаны на восстановление. Ремонт японского двигателя не ударит по карману: запчасти легко найти в свободной продаже.

Еще интересное про внедорожники:

Метки:
Соседние новости:
До ←
После →

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обзоры внедорожников

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Красивые концепты

Дизайн салона DS High Rider