Ремонтировать АКПП владельцам внедорожников приходится едва ли не чаще, чем всем остальным автовладельцам. Нет, коробки передач у SUV ничуть не хуже, чем у прочих классов, а, вот, условия эксплуатации отличаются кардинально. В результате, АКПП если и не ломаются в прямом смысле слова, то быстро вырабатывают свой ресурс, ставя перед автовладельцем вопрос – что делать дальше?
Вариантов ответа не него три: отремонтировать АКПП, приобрести новую оригинальную или решиться на ребилд. На последнем способе решить проблемы с «автоматом» остановимся поподробнее – что из себя представляет ребилд, к примеру, акпп порше кайен и почему не надо бояться этого «страшного» слова?
В переводе с английского, «rebuild» означает «восстановление, реконструкция». В случае с автомобильными коробками передач, подразумевается процедура их восстановления на заводе-изготовителе. Такая практика широко распространена в мире. Качественный ремонт и ребилд АКПП – услуга настолько востребованная, что многие компании давно поставили восстановление автоматических коробок передач на поток. К примеру, японский автогигант Toyota Motor предлагает ребилдинговые «автоматы» не только для всех своих автомобилей, но и для моделей, производимых дочерней люксовой маркой Lexus. Автоматические коробки передач для горячо любимых в России «японок» и Volvo производит компания Aisin. Два ее завода, построенных в Новом Свете, специализируются именно на ребилде, предлагая покупателям выбор между оригинальными и восстановленными вариантами акпп rx300, а так же других кроссоверов и внедорожников.
Мировой лидер в производстве коробок переключения передач, немецкий концерн ZF, занимается восстановлением не только КПП. Он делает ребилдинг своих насосов ГУР, редукторов и рулевых реек. Аналогичную практику ввели компании Bosch и Mercedes, причем, последняя устанавливает новые АКПП только на заводе, если же возникла необходимость замены – альтернативы восстановлению просто-напросто нет. Однако, переживать по этому поводу не стоит – как показывает практика, разницу между новой и ребилдинговой акпп хонда пилот (да и любой другой) заметить практически невозможно. Восстановленные на заводе-производителе, они ничуть не уступают в качестве новым агрегатам, имеют аналогичный ресурс и соответствующие гарантии. В итоге, в выигрыше оказываются обе стороны – производитель тратит меньше средств на производство КПП, а покупателю дешевле обходится ремонт его «железного коня». Следовательно, ребилд АКПП – вещь нужная и выгодная для всех, кто хочет получить от ремонта автомобиля максимум пользы при минимуме затрат.