Не секрет, что иногда водителя, будь то мужчина или женщина, может что-либо отвлечь во время движения. А новое ирландское исследование AA Insurance study лишь подтверждает этот факт и выделяет ряд причин, из-за которых водители обоего пола отвлекаются будучи за рулём.
Авторы исследования опросили свыше 15,500 ирландских автомобилистов, чтобы определить, что отвлекает их внимание во время вождения. К несчастью для мужчин главным фактором стало появление привлекательной представительницы слабого пола. Следовательно, у женщин за рулём перенять внимание смогут привлекательные юноши, блуждающие вдоль дороги? Как показали результаты опроса, лишь 3 % женщин «клюнут» на эту уловку, что, кстати, является самым редким фактором.
Даже если, с одной стороны, результаты кажутся весьма забавными, с другой, они должны стать неким предупреждением для водителей-мужчин. В действительности, около 30 % всех мужчин, принявших участие в исследовании, подтвердили, что они в считанные секунды препятствуют столкновению, уставившись на красивую девушку, это могут быть как пешеходы, так и велосипедистки. Кроме этого, следующим частым отвлекающим фактором для мужчин является рекламные щиты.
Для женщин же главной причиной отвлечения во время вождения стали те же рекламные щиты. В общем и целом, примерно одинаковое количество обоего пола отметило, что рекламные объявления – это серьёзный барьер для того, чтобы сконцентрироваться на дороге. Помимо этого, здания необычных форм и стилей также может нарушить сосредоточенность водителя.
Ни для кого не станет открытием, во что способно вылиться хотя бы незначительное отвлечение внимания во время вождения. Поэтому авторы исследования предупреждают, быть особо бдительными за рулём и не позволять своему любопытству руководить вами.