В данный момент перед концерном стоит вопрос о том, на какой новый продукт направить силы и средства. Выбор невелик, вариантов всего два: Jeep Wrangler ute или Toyota HiLux.
Однако кажущаяся простой задача не имеет тривиального решения и компьютерные столы в офисах компаний много раз увидят сотрудников во внеурочное время. С одной стороны, уже проверенный и зарекомендовавший себя Wrangler, а с другой — возможность выхода на Южноамериканский рынок с хорошим спросом.
Как заявил Mike Manley, директор департамента по координации мировых продаж, для компании, конечно, проще создать новый продукт на базе Wrangler ute с большей грузоподъемностью. Именно этого ожидает от компании массовый покупатель.
В качестве примера мистер Manley приводит Бразилию. В этом государстве огромным спросом пользуются внедорожники с грузоподъемностью около 1 тонны, и этот рынок заполнен не до конца. Что ж, в любом случае решение будет принято в ближайшие 2 месяца, потому что конкуренты не будут сидеть на месте, сложа руки.