Hummer H3 имеет двигатель — V-образную “восьмерку” объемом 5,3 литра и мощностью 305 л.с. (теперь V8 присутствует во всей линейке Hummer’ов). Его длина составляет всего пять метров при массе 2300 кг. Действительно малыш. Конечно это не то V8, который ставят на Хаммер H2, но H3 все же меньше H2 (его длина всего 5 метров, а масса 2300 кг). Вот наверное потому и объем двигателя у H3 меньше.
Разгон Hummer H3 до 100 км/ч, с новым двигателем, занимает ~8,2 с. Хотя этот результат мог бы быть и лучше, но этому явно мешает 4‑х ступенчатая трансмиссия, которая досталась ему от предыдущего поколения Hummer H2.
Что касается управляемости — здесь оба внедорожника ведут себя примерно одинаково. Благодаря мощным двигателям достаточно динамичны и способны посоревноваться со многими легковыми автомобилями. На бездорожье же для них вообще нет преград. Даже “тяжелый” Hummer H2 готов проехать там, где вообще нет никаких дорог. Огромный ход подвески и полный привод с возможностью блокировки — позволяют Hummer’ам преодолевать очень серьезное бездорожье.
Оба автомобиля уже появились в продаже у официальных диллеров. Хочется лишь отметить, что обновленный Hummer H2 собирается на “Автоторе” (Калининград), а Hummer Н3 — это полностью импортный автомобиль.
В плане вождения Hummer’ов — их высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а мощный мотор хорошую тягу, а вот в поворотах на Hummer’ах нужно быть поаккуратней. В салоне всё так же брутально, как и снаружи, только теперь материалы отделки стали более высокого качества.
С комфортом у Хаммеров тоже всё в порядке — всё таже подвеска, а о просторе в салоне такого автомобиля, можно и не говорить — габариты просто обязывают ему быть просторным. Большые внедорожники Hummer обеспечивают пассажирам хорошую безопасность, но не стоит забывать по массу и габариты этих автомобилей, особенно при маневрировании.
В общем Hummer’ы теперь способны понравится каждому, кого не смущает их большая масса, огромный расход топлива и очень мягкая подвеска… ну и цена.