все о внедорожниках

KIA Sportage

KIA-SPORTAGE

Не маленький, но и не большой, не короткий, но и не длинный, не узкий, но и не широкий, не шокирующая личность, но и не серая посредственность. В общем, по всем параметрам — уверенный середняк, крепко обосновавшийся на грани соприкосновения двух мощных групп легковых автомобилей повышенной проходимости. Одна — большие полноразмерные внедорожники, конструктивно приспособленные для бескомпромиссного одоления сложно-пересеченной местности, а другая — небольшие так называемые паркетные джипы, своим видом по большей части лишь пускающие пыль в глаза.

В проходимости Спортэдж проигрывает Паджеро или Дискавери, но, без сомнения, сможет утереть нос любому современному псевдовнедорожнику, а уж обычной легковушке — и подавно.

Его багажник своими размерами не напоминает грузовой контейнер, как, скажем, багажник Форда Экспедишн или Линкольна Навигатора, и третий ряд сидений в нем не разместить. Но это и не чисто номинальное место под два-три чемодана, как у Мицубиси Паджеро Ио, Тойоты RAV4 или нашей старой доброй «двести тринадцатой» «Нивы», так что с перевозкой объемных грузов не должны возникнуть проблемы.

Своей наружностью Спортэдж, конечно, не вызовет бурю эмоций, но и спутать его с обычным легковым универсалом затруднительно, тем более в исполнении Спорт, когда колесные арки «накачаны» дополнительными надкрылками, передок защищен массивным забралом кенгурина, от передних колес к задним тянутся боковые подножки, а «запаска», вывешенная сзади на кронштейне, скрыта под декоративным чехлом с хромированным ободом. Впрочем, запасное колесо размещено с внешней стороны двери багажника у всех модификаций Спортэджа, так что любой едущий за ним «чайник» сразу уразумеет, кто есть кто (спереди такая же разъясняющая функция отведена небольшому кенгуринчику, устанавливаемому на двух третях продаваемых у нас Спортэджей и прикрывающему от деформации при столкновении с препятствием лишь радиаторную решетку). люксовом варианте возможна отделка под дерево некоторых элементов интерьера и даже обода рулевого колеса.

Помимо пятидверной, существует и трехдверная модификация Спортэджа. Кроме числа дверей, она отличается меньшей на два десятка сантиметров колесной базой и может поставляться с полуоткрытым кузовом типа ландо.

С 1999 года в нашей стране предлагается наравне с обычным и модернизированный вариант Спортэджа. Его основные внешние отличия — новая решетка радиатора, чуть подправленные светотехника и передний бампер и измененные колесные диски.

KIA-SPORTAGE-1

Конструкция. Неправильно считать Спортэдж слишком близким обычным легковушкам хотя бы потому, что для него был выбран традиционный для джипов рамный вариант кузова. Под капотом автомобиля могут устанавливаться три двигателя — два бензиновых и один дизель. Оба бензиновых мотора имеют одну основу, но один из них слегка форсирован и располагает четырьмя клапанами на каждый цилиндр
вместо двух, отчего его мощность увеличена почти в полтора раза. Модернизированный Спортэдж комплектуется также 146-сильным бензиновым двигателем. Применяемые коробки передач — или ручная пятиступенчатая, или четырехступенчатый, управляемый электроникой «автомат». Раздаточная коробка — двухступенчатая. С ней объединено устройство подключения к трансмиссии переднего моста, причем при использовании режима работы только задних колес, ступицы передних могут быть отсоединены от трансмиссии, чтобы уменьшить шум и снизить расход топлива. Эта манипуляция совершается автоматически, и вылезать измашины, как в былые времена, теперь нет никакой необходимости. Блокировка дифференциала переднего моста не предусмотрена его конструкцией, а для заднего моста использован самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

В конструкции и передней, и задней подвески применены цилиндрические пружины, а подвеска передних колес выполнена независимой. На управляемые колеса установлены вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Сзади сохранены более устойчивые к загрязнению барабанные тормоза. Антиблокировочная система тормозов — опция, и то относящаяся только к задним колесам. Правда, этот недостаток у модернизированного Спортэджа устранен: АБС использована для колес и передней, и задней осей.

KIA-SPORTAGE-2

Технические характеристики

Год начала роизводства…..1994
Габаритные размеры, мм….. 4050x1735x1650
Колесная база, мм…..2650
Колея колес передних/ задних, мм..…1440/1440
Дорожный просвет, мм…..200
Радиус поворота, м…..5,3
Шины…..205/70 R15
Снаряженная масса, кг…..1438-1496
Полная масса, кг…..1950
Число мест…..4-5
Объем топливного бака, л…..60
Число ступеней КП….. 5/1×2 или 4/1×2 автомат.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.