все о внедорожниках

Новая Шкода Октавия RS

Shkoda-Oktavija-06-1

На днях состоялся официальный тест-драйв модели, которая по праву может считаться одной из самых ожидаемых новинок этого сезона. Для него был выбран автодром румынского города Сибиу, где ежегодно проходят раллийные гонки.

Специалисты еще раньше отметили, что внешний вид этого автомобиля вполне вписывается в новую дизайнерскую концепцию, взятую на вооружение чешским автоконцерном. Отдельного внимания заслуживают насыщенные цвета кузова:

  • красный;
  • желтый;
  • зеленый;
  • синий.

Последний традиционно пользуется особым расположением со стороны российских автолюбителей. Наверняка не останется незамеченным и еще один вариант – серый, который благодаря отсутствию металлической пудры кажется издали матовым. Колесные диски будут представлены двумя размерами: 18 и 19 дюймов.

Что касается салона, то изменения, произошедшие с ним, также сложно назвать радикальными. Все по-прежнему удобно и интуитивно понятно. Появилось лишь несколько дополнительных деталей. Так, разметка на спидометре теперь доходит до 280 км/ч, а кресла обзавелись интегрированными подлокотниками.

Главным достоинством салона Шкода Октавия RS несомненно является его эргономичность. За трехспицевым рулем, украшенным логотипом данной модели, хватит места водителю практически любого роста и комплекции. Все регулировки отличаются широчайшим диапазоном, а зеркала обеспечивают прекрасный обзор.

Грани технического совершенства

Этот автомобиль и в своих предыдущих версиях не отличался особыми дизайнерскими изысками. Его сильной стороной было именно техническое оснащение. В новой версии данная тенденция только усилилась. Так, бензиновый двигатель объемом 2 л оснащен системой непосредственного впрыска, жидкостным охлаждением и фазовозвращателями. Он развивает мощность в 220 л.с., что на 10 % больше, чем у предшественника.

Экономия топлива достигается за счет того, что обновленная Октавия «похудела» на 10 кг. Данный результат стал возможен в первую очередь благодаря переосмыслению конструкции подвески, жесткость ее пружин и амортизаторов была повышена, а клиренс уменьшился на 15 мм.

Существует также дизельная версия данного автомобиля, чей двухлитровый турбированный двигатель способен выдавать 184 л.с. Она получилась на 45 кг тяжелее аналога, работающего на бензине, что в свою очередь сказалось на динамических характеристиках (так, разгон до 100 км происходит за 8,2 с вместо 6,9 сек).

Среди позитивных характеристик этого автомобиля специалисты отметили хорошую управляемость. Он уверенно чувствует себя на поворотах и хорошо противостоит сносам. Не в последнюю очередь это заслуга роботизированной коробки передач.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.