все о внедорожниках

Способы эвакуации внедорожника и способы, которыми его эвакуировать не следует

1

Производственный брак, пренебрежение ТО, некачественный ремонт, ДТП. Это лишь часть причин, способных вывести из строя даже такой мощный, надежный и бесстрашный автомобиль, как внедорожник. Причем, по закону подлости, замрет он посредине проезжей части, сделав вызов эвакуатора неизбежным.

2

Поскольку живем мы в век высоких технологий, сам процесс вызова эвакуатора труда не составит – автомобилисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут позвонить в компанию «Нева» или заказать эвакуатор на сайте www.evacuator-neva.ru, жители других регионов легко найдут в Интернете адреса и телефоны ближайших организаций, предоставляющих подобные услуги. Другой вопрос – как именно эвакуировать внедорожник с места поломки, чтобы не нанести ему вреда?

3

Чаще всего, легковые автомобили эвакуируют при помощи троса. Формально, внедорожники так же являются легковыми автомобилями, вот только весят они прилично и конструкция у них другая. Большая часть внедорожников имеет привод 4х4, при вращении межосевой дифференциал разворачивает автомобиль относительно дороги, а это может привести к поломкам межосевого дифференциала и ходовой части, вплоть до переворота кузова автомобиля. Чтобы избежать этого, при буксировке тросом нужно отключить блокировку дифференциала, если же это невозможно (например, установлен самоблокирующийся механизм), то от троса нужно однозначно отказаться. Еще одним поводом для отказа от буксировки тросом является наличие АКПП – всего 50 км такой буксировки и придется менять шестерни коробки передач, неприспособленные для работы без смазки.

4

Эвакуация методом частичной погрузки, когда на эвакуатор погружается и закрепляется только одна пара колес, внедорожникам тоже не рекомендуется. Причины все те же – межосевой дифференциал и АКПП. Если же частичная погрузка – единственно возможный вариант эвакуации, то необходимо тщательно зафиксировать колеса, погруженные на эвакуатор, и включить зажигание, чтобы замок блокировки рулевого механизма и АКПП не вышли из строя.

5

Оптимальный вариант эвакуации внедорожника – это полная его погрузка на эвакуатор при помощи манипулятора или лебедки. После надежной фиксации внедорожника на платформе, нужно поставить его на ручной тормоз. В случае наличия все того же «автомата», рекомендуется включить первую передачу или режим парковки. Соблюдение столь нехитрых правил позволит обеспечить доставку внедорожника на станцию ТО в целости и сохранности, а, заодно, сбережет нервы и время его владельца.

Еще интересное про внедорожники:

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.