Изначально задуманный как экзотика для ближневосточных шейхов, 6-тиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG все же решили сделать серийным, о чем, судя по интересу к нему со стороны тюнеров, немцам жалеть не придется. Мы уже видели внедорожник, форсированный до 850 л. с. и вариант с росписью «под хохлому», а теперь пришла очередь взглянуть на результат работы тюнеров из ателье Carlsson.
Хотя, будем честными – смотреть тут особо не на что. Экстерьер внедорожника остался без изменений, чем Carlsson выделился на фоне конкурентов, в первую очередь предлагающих обвесы, бамперы и прочие визуальные доработки. С салоном же все стандартно, вернее, его можно сделать нестандартным, для чего предлагается кожа, алькантара, дерево, карбон, нержавеющая сталь, алюминий, замша… Словом, ассортименту может позавидовать даже стройматериалы интернет магазин, где знают толк в отделке высшего класса.
Если отделку салона всем выше перечисленным можно назвать эффектной, то установка нового блока управления двигателем относится к решениям эффективным. Изменение настроек систем зажигания и подачи топлива, вкупе с увеличенным давлением наддува, позволило заметно улучшить характеристики 5,5-литрового мотора – вместо 544 л. с. он стал «выдавать» 650 л. с. Увеличился и крутящий момент, с 760 до 900 Нм.