все о внедорожниках

Как заправить автокондиционер самостоятельно

conditioner

С чего начать

Перед процедурой по заправке кондиционера автомобиля необходимо выбрать подходящий фреон. Важно помнить, что раньше использовался вид фреона R12, на смену которому пришла более современная марка с индексом R134a. Но более новый фреон не подходит для автомобилей, выпущенных до 1992 года. Значит, машины 1992 модельного года и раньше придется заправлять фреоном R12. Чтобы точно узнать, какой нужен фреон, смотрим на соответствующую наклейку на внутренней части капота. Опытные автомобилисты могут узнать тип фреона для своего авто с помощью внешнего вида штуцера, необходимого для заправки. Отметим, что заправка нового фреона производится с использованием высокого штуцера с большим диаметром.

Как он работает

Принцип работы автокондиционера сложно отличить от работы холодильника. Система охлаждения в нем содержит специальную жидкость под названием фреон. Он растворяется под воздействием холодильного масла, что способствует лучшей консистенции и густоте. Также холодильное масло необходимо для смазывания компрессора. Если кондиционер включить, произойдет конденсация фреона, его переход в осушитель и испаритель. После этого фреон становится холодным и переходит в газообразное состояние, и охлаждает салон. 

Как заправлять

Перед заправкой нужно проверить систему и определить, сколько надо жидкости. Иными словами, разрешается заливать только определенное количество фреона. Узнать требуемое количество жидкости поможет табличка под капотом.

В случае отсутствия таблички узнать, сколько требует масла система, не проблема. Для этого обращаемся за консультацией к дилеру, или читаем инструкцию по эксплуатации. В крайнем случае, важно знать, что для российских условий нормой считается в пределах 750 – 1000 грамм.

Далее выбираем подходящий комплект инструментов. К примеру, можно использовать тест-коннектор, метеорологическую станцию, шланги и переходники и краны. Само собой, не обойтись и без баллона фреона.

Рассмотрим заправку автокондиционера поэтапно:

  1. Находим магистраль с низким давлением, прочищаем ее и снимаем крышку
  2. На штуцер надевается колпачок от баллона. Он должен иметь заправочный шланг
  3. Держим двигатель включенным на 1 500 об/мин
  4. Открываем вентиль низкого давления, разворачиваем баллон краником вниз и открываем кран. Двигатель при этом оставляем включенным
  5. В процессе заправки следим за счетчиком давления – его стрелка не должна доходить выше 285 кПа
  6. Когда температура салона автомобиля подымится до 8 градусов, заправку можно считать завершенной
  7. Еще один фактор, указывающий на окончание заправки – жидкость в окошке осушителя должна быть прозрачной и без пузырьков

Заправка не может стать причиной поломки. Иными словами, возникшая неисправность после заправки наверняка кроется в устройстве климат-контроля. В этом случае придется обратиться в СТО для ремонта автокондиционера в Липецке.

Соседние новости:
До ←
После →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress › Ошибка

На сайте возникла критическая ошибка.

Узнайте больше про решение проблем с WordPress.