Несколько дней назад мы писали о состоявшейся во Франкфурте премьере китайской новинки – кроссовера Changan CS75. Презентацию можно назвать успешной – автомобилю удалось заинтересовать посетителей моторшоу, хотя для продаж в Европе он не предназначен.
Нам Changan CS75 интересен не только потому, что классификация транспортных средств по категориям относит «китайца» к кроссоверам D-класса. Представители компании-производителя намекнули на возможность производства Changan CS75 на одном из российских заводов для продаж внутри страны. Скорее всего, в качестве партнера Changan выступит компания «Ирито», имеющая успешный опыт работы с другим китайским автопроизводителем – Great Wall.
В России компания Changan никому не известна, но это явно дело времени – в родном Китае она является автопроизводителем №3, имеет инженерные центры в Италии и Великобритании и сотрудничает с Ford и Suzuki. Именно это может стать главным «козырем» Changan в борьбе за российский рынок, где ежегодно появляются все новые китайские компании, а сегмент кроссоверов насыщен сверх меры. Вот только высокое качество сборки предложить могут далеко не все, что сдерживает российских автомобилистов от массового перехода на китайские автомобили.