Отличная проходимость, привлекательный дизайн, комфортабельность – лишь немногие из преимуществ автомобилей класса SUV, заставляющие покупателя остановить свой взгляд именно на них. Сама покупка нередко приходится на разгар зимы – в период новогодних праздников многие автопроизводители устраивают акции и предлагают интересные скидки. Наиболее заботливые автокомпании даже предлагают самый актуальный для этого времени подарок – зимнюю резину. К сожалению, такую щедрость и предусмотрительность готовы продемонстрировать далеко не все…
Многим уже давно известно качество покрытия автодорог России. Мелкие камушки и дорожный мусор часто повреждают оптику автомобиля. Как же можно защитить фары своего любимца от мелких повреждений? Многие привыкли защищать фары машины, используя толстый пластик, оргстекло или метал. Однако, используя такой вид защиты, автомобиль выглядит некрасиво. Гораздо лучше повысит ударопрочность фар вашего любимого автомобиля и не испортит его внешний вид специальная пленка для бронирования фар.
Инжекторы уверенно вытесняют привычные карбюраторы, и этот процесс с каждым годом становится все очевиднее. Несмотря на то, например, что капитальный ремонт инжекторного двигателя сложнее и затратнее, в процессе эксплуатации преимуществ гораздо больше. Это современный технический подход, имеющий большие перспективы и дающий существенную экономию в процессе работы.
Стоит отметить, что не все проблемы с инжекторным двигателем так очевидны. Именно поэтому требуется периодическая диагностика, позволяющая оценить состояние его деталей и механизмов.
Наглядными признаками поломок являются следующие:
Если какие-то из этих признаков становятся регулярными, то возможно уже требуется капитальный ремонт двигателя, особенно, если подходит к концу отведенный производителем период. Для различных моделей агрегатов отводится свой пробег, но срок может быть уменьшен в случае, если машина эксплуатировалась в сложных условиях или использовался слишком резкий стиль вождения.
Капитальный ремонт инжекторного двигателя реализуется в следующих этапах:
Капитальный ремонт инжекторного двигателя не делается за несколько дней. В процессе требуется уделить внимание всем составляющим и устранить все найденные несоответствия. Результатом качественной работы становится восстановление функциональности машины и значительное продление ресурса её работы.
Тормозные колодки – не главная, но очень важная часть тормозной системы. От их качества и технико-эксплуатационных свойств зависит эффективная работа тормозов, и как следствие, сохранность автомобиля, здоровья и жизней водителя и других вольных или невольных участников дорожного движения. Поэтому выбирать тормозные колодки необходимо очень тщательно, обращая внимание на оригинальность, а также на отзывы других водителей, которые используют то или иное изделие.
Ремонтировать АКПП владельцам внедорожников приходится едва ли не чаще, чем всем остальным автовладельцам. Нет, коробки передач у SUV ничуть не хуже, чем у прочих классов, а, вот, условия эксплуатации отличаются кардинально. В результате, АКПП если и не ломаются в прямом смысле слова, то быстро вырабатывают свой ресурс, ставя перед автовладельцем вопрос – что делать дальше?