Высокая безопасность современных внедорожников еще не гарантирует абсолютной защиты водителя, особенно если его путь лежит через Уфу – город с самыми опасными дорогами по данным Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог». Читать полностью
Чтобы привлечь к своей продукции внимание покупателей е нужно грамотно и креативно рекламировать. Примером успешной рекламной компании стала реклама кроссовера Kia Soul в США – чтобы покупатели узнали о корейском автомобиле и заговорили о нем, Kia выпустила рекламный ролик, в котором рэп исполняют… хомяки. Читать полностью
Просто так припарковать внедорожник в центре столицы стало проблематично – в любой момент ее может забрать эвакуатор и отправить на парковку, оборудованную возле гостиницы или бизнес-центра.
Новый мэр Москвы, С. Собянин, посетовал, что организованные парковки заполнены лишь наполовину, в то время как вдоль тротуаров машины ставят охотно и в больших количествах. Появление знаков, запрещающих стоянку вдоль тротуаров, вызвало возмущение среди водителей, считающих плату за место на стоянке в размере 100 рублей в час слишком высокой. Чтобы загасить недовольство, Правительство Москвы обратилось к владельцам паркингов с просьбой снизить стоимость парковки и те пошли им навстречу, но лишь временно – до 31 декабря временные посетители смогут парковаться всего за 50 рублей в час. С начала нового года цены на парковку, скорее всего, вернутся к прежнему уровню или даже повысятся, как это происходит с ценами на большинство товаров и услуг ежегодно.
Специально для SuvDrive.ru
По данным статистики, российский авторынок стал для Toyota вторым по значимости среди всех стран Европы.
Россия стала вторым рынком в Европе для компании Toyota по количеству реализованных автомобилей. За 2010 в России было продано 62 700 машин марки Toyota, что на 7% больше чем в прошлом году. До наступления 2011 года эта цифра должна увеличиться еще на 12 000 автомобилей – по предварительным прогнозам, всего в нынешнем году японский автопроизводитель сможет реализовать 75 000 своих автомобилей, тогда как за весь прошедший год их было продано менее 69 000. Большей популярностью среди европейских стран Toyota пользуется только в Германии. Читать полностью