В начале 2010 года китайская компания SAIC объявила о желании продать принадлежащий ей 70-процентный пакет акций компании SsangYong. Свое решение китайцы приняли из-за убыточности южнокоройской компании – она уже два года не приносит прибыли, в то время как суммарный долг SsangYong превысил 640 миллионов долларов. Среди семи претендентов на покупку наиболее вероятным называлось предложение индийской компании Mahindra&Mahindra, которая и станет обладателем 70% акций, заплатив за них 377 миллионов долларов.
Чтобы вывести SsangYong из кризиса, Mahindra&Mahindra намерена выпустить три новые модели в течение четырех лет, а заодно использовать корейские двигатели и технологии для производства собственных транспортных средств.
Китайский автопроизводитель Geely недавно решил отказаться от услуг дистрибьюторской компании Red Dragon и самостоятельно поставлять в Россию свои автомобили, которых будет как минимум три модели.
Конкретные названия моделей пока не сообщаются, известны только классы автомобилей – седан «D»-класса, хэтчбек «В»-класса и кроссовер. Четвертым представителем линейки моделей останется седан Geely MK, собираемый на заводе в Черкесске.
Среди китайских производителей, представленных в России, Geely, с 1 459 проданными автомобилями после 10 месяцев 2010 года, занимает третье место по популярности, уступая маркам Lifan (5 901 проданный автомобиль) и Great Wall (2 747 машин).
Специально для SuvDrive.ru
Южнокорейская Kia продолжает завоевывать американский рынок. Следующим шагом известного автопроизводителя станет продажа новых автомобилей Kia через Интернет-аукцион eBay.
Первооткрывателем eBay для автоторговли стал концерн GM, в прошлом году начавший продавать собственные машины через Интернет. К торговле подключились 227 калифорнийских дилеров GM, но дальнейшим планам по расширению виртуальных продаж помешали финансовые проблемы концерна. Но 1,5 месяца участия в eBay все же принесли свою пользу – американцы стали относиться гораздо лояльнее к продукции GM.
Именно лояльности потенциальных покупателей и узнаваемости бренда хотят добиться в Kia. Для этого все средства хороши, а продажи через eBay автомобилей, аксессуаров и запчастей к ним могут принести еще и неплохую прибыль (хотя представители компании Kia подчеркнули, что на прибыль они вовсе не рассчитывают).
Специально для SuvDrive.ru