все о внедорожниках

Сервис

Зима. Время покупать автомобили и шины

vnedorozhnik-na-zimney-doroge

Отличная проходимость, привлекательный дизайн, комфортабельность – лишь немногие из преимуществ автомобилей класса SUV, заставляющие покупателя остановить свой взгляд именно на них. Сама покупка нередко приходится на разгар зимы – в период новогодних праздников многие автопроизводители устраивают акции и предлагают интересные скидки. Наиболее заботливые автокомпании даже предлагают самый актуальный для этого времени подарок – зимнюю резину. К сожалению, такую щедрость и предусмотрительность готовы продемонстрировать далеко не все…

Читать полностью

Бронирование фар пленкой

Многим уже давно известно качество покрытия автодорог России. Мелкие камушки и дорожный мусор часто повреждают оптику автомобиля. Как же можно защитить фары своего любимца от мелких повреждений? Многие привыкли защищать фары машины, используя толстый пластик, оргстекло или метал. Однако, используя такой вид защиты, автомобиль выглядит некрасиво. Гораздо лучше повысит ударопрочность фар вашего любимого автомобиля и не испортит его внешний вид специальная пленка для бронирования фар.

Читать полностью

Капитальный ремонт инжекторного двигателя: основные этапы

Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт
двигателей всех марок
8 (920) 174-1005
Звоните!

Инжекторы уверенно вытесняют привычные карбюраторы, и этот процесс с каждым годом становится все очевиднее. Несмотря на то, например, что капитальный ремонт инжекторного двигателя сложнее и затратнее, в процессе эксплуатации преимуществ гораздо больше. Это современный технический подход, имеющий большие перспективы и дающий существенную экономию в процессе работы.

Восстановление «сердца автомобиля»

Стоит отметить, что не все проблемы с инжекторным двигателем так очевидны. Именно поэтому требуется периодическая диагностика, позволяющая оценить состояние его деталей и механизмов.
Наглядными признаками поломок являются следующие:

  1. Резкое увеличение расхода топлива или неожиданная потеря мощности.
  2. Изменение структуры выхлопа.
  3. Не удается сразу завести автомобиль.
  4. Нетипичные шумы со стороны двигателя.
  5. Долгий период прогрева.
  6. Несвоевременная реакция на выжимание педали акселератора.

Если какие-то из этих признаков становятся регулярными, то возможно уже требуется капитальный ремонт двигателя, особенно, если подходит к концу отведенный производителем период. Для различных моделей агрегатов отводится свой пробег, но срок может быть уменьшен в случае, если машина эксплуатировалась в сложных условиях или использовался слишком резкий стиль вождения.
Капитальный ремонт инжекторного двигателя реализуется в следующих этапах:

  1. Общая диагностика.
  2. Демонтаж и разборка агрегата.
  3. Осмотр и дефектовка составляющих деталей и механизмов. При наличие неисправимых повреждений необходимо заказать сменные комплектующие, идентичные имеющимся или позволяющие осуществить замену без снижения свойств.
  4. Механическое восстановление изношенных деталей: коленвала, головки блока цилиндра и т.д. Геометрия восстанавливается с помощью обточки или хонингования и шлифовки. Эти процедуры можно делать не бесконечно, но несколько раз они помогают вернуть первоначальные параметры соединений.
  5. Сборка и регулировка всех элементов.
  6. Установка двигателя на место и соединение его со смежными механизмами.

Капитальный ремонт инжекторного двигателя не делается за несколько дней. В процессе требуется уделить внимание всем составляющим и устранить все найденные несоответствия. Результатом качественной работы становится восстановление функциональности машины и значительное продление ресурса её работы.

Сравнение тормозных колодок компаний Fomar и Profit

tormoznye-kolodki-ferodo-brembo-profit-bosch-remsa-nk-trw_638da5ecdb37b9c_800x600

Тормозные колодки – не главная, но очень важная часть тормозной системы. От их качества и технико-эксплуатационных свойств зависит эффективная работа тормозов, и как следствие, сохранность автомобиля, здоровья и жизней водителя и других вольных или невольных участников дорожного движения. Поэтому выбирать тормозные колодки необходимо очень тщательно, обращая внимание на оригинальность, а также на отзывы других водителей, которые используют то или иное изделие.

Читать полностью

Почему не стоит бояться ребилда АКПП

na_avtomate

Ремонтировать АКПП владельцам внедорожников приходится едва ли не чаще, чем всем остальным автовладельцам. Нет, коробки передач у SUV ничуть не хуже, чем у прочих классов, а, вот, условия эксплуатации отличаются кардинально. В результате, АКПП если и не ломаются в прямом смысле слова, то быстро вырабатывают свой ресурс, ставя перед автовладельцем вопрос – что делать дальше?

Читать полностью

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930