Светский лев во втором поколении, непререкаемый авторитет, можно сказать, эталон, на который стараются держать равнение многие создатели шикарных полноразмерных внедорожников. Ему не требуется сверх броский дизайн — всю работу по привлечению внимания берут на себя лишь два слова, всего десять хромированных латинских букв, обозначающих марку на переднем сгибе капота. Ну а самому кузову достался удел изображать монументальную солидность — не напыщенность, а именно солидность, присущую истинному британскому джентльмену: строгость и здоровый консерватизм, выраженный в отсутствии подогревания сиюминутным течениям постоянно меняющейся автомобильной моды. Дизайнеры были сориентированы на наследственную жизнестойкость автомобиля данной марки, подтвержденную личным примером Рейндж Ровера первого поколения. Отсюда и желание придать его наследнику черты, ставящие этот джип вне времени и вне моды, снабдить не стареющей с годами внешностью.
На российских улицах пикапы встречаются очень редко. Можно сказать, что этот тип автомобилей является экзотикой для наших дорог, причиной чего является неприспособленность пикапов для езды в зимнее время по плохо очищаемым дорогам, которых в России большинство.
Наибольшей популярностью пикапы пользуются за океаном, именно оттуда берет свое начало мода на пикапы. Небольшие грузовички первыми оценили фермеры, из-за чего этот вид транспорта стал едва ли не национальным в США. Постепенно, пикапы оценили и большие семьи, а также любители активного отдыха на природе: охоты, рыбалки, пикников с ночевкой и т. д. В кузов пикапа поместится все, что не вмещается в обычный багажник, однако, у пикапов есть свои недостатки, которые становятся особенно ощутимыми в условиях российского климата.
Пикап можно назвать своеобразным гибридом грузовика и внедорожника. С одной стороны, он приспособлен для перевозки достаточно большого объема грузов, с другой – обладает приличной проходимостью и даже может дать фору некоторым внедорожникам. Многие современные джипы получают обвесы из пластика, который не выдерживает испытания настоящим бездорожьем. В результате, пороги, бамперы и прочую «красоту» приходится в лучшем случае ремонтировать, в худшем – менять. У пикапов пороги и бамперы находятся гораздо выше, а выступающие части и вовсе практически отсутствуют. С эстетической точки зрения они выглядят не столь привлекательно и даже похожи на армейскую технику, но именно благодаря этой особенности конструкции пикапы внедорожники даже превосходят по проходимости (разумеется, речь не идет о профессиональных внедорожниках, с которыми ни один пикап сравниться не может).
В то же время, не стоит забывать, что пикап – это мини-грузовик, поэтому с ходу пересесть за руль пикапа из внедорожника не удастся, придется сначала поучиться управлять автомобилем с большим радиусом поворота и не столь надежными тормозами, по сравнению с внедорожниками.
Еще одним минусом многих моделей пикапов является несколько устаревшая система подключения переднего моста, что позволяет пикапу форсировать бездорожье только в ограниченный период времени, тогда как полноприводные внедорожники демонстрируют более уверенное движение не только по плохим дорогам, но и по зимнему асфальту, на котором бывает и лед, и снежная каша. Пикап обладает более легкой кормой, поэтому на обледеневшей или заснеженной дороге его будет ощутимо «болтать» и заносить, да и шансы забуксовать у пикапа гораздо выше, чем у внедорожника.
Все вышеперечисленное не значит, что на пикапе нельзя ездить зимой по российским дорогам, но отнестись к выбору пикапа в качестве верного «железного коня» необходимо с большой осторожностью, а водить его – с максимальной концентрацией.
В чем признались 54% посетителей одного из британских сайтов, занимающихся продажей подержанных автомобилей. Опрос среди посетителей сайта показал, что более половины респондентов имеют опыт интимных отношений в машине, но всего 22% заявили, что полностью ими удовлетворены, а 32% поняли, что рассказы о фантастическом сексе в автомобиле имеют мало общего с реальностью. Читать полностью
Итальянский автомобильный бренд De Tomaso в наши дни мало кому известен. Под этой маркой выпускались с 1963 по 2004 спортивные автомобили, известные разве что узкому кругу любителей разного рода гонок. Но время идет и все меняется, бренд De Tomaso сменил владельца, логотип, цели и теперь готовится составить конкуренцию своим более известным соперникам. Читать полностью