Наследник вступил в свои законные права. Без особого шума и помпы он занял место состарившегося предка, на котором тот «оттрубил» без малого десять лет. За это время Дискавери Первый сумел сделать из своего названия уважаемое авторитетное имя, можно сказать, имя с большой буквы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что «Лэнд Ровер», «выкативший» новую, вторую по счету модель этого внедорожника, решил оставить в неприкосновенности его родовую ветвь. Сказано — сделано. Новый джип получил название, а помимо него еще и внешние черты своего предшественника. Но не надо смотреть на новую модель как на рестайлинг модели предыдущей. То, что в новом Дискавери столько внешнего сходства с ней, — это не результат одевания в те же поношенные кузовные панели, а лишь иллюзия, ловкость рук дизайнеров-хитрецов, добившихся почти полного соответствия стиля новинки стилю предшествующей модели. Действительно, если сохраняется старое доброе имя, то почему не сохранить и старую добрую внешность, чтобы отцовство ни у кого не вызывало сомнений? При ближайшем же рассмотрении Дискавери Второй перестает быть двойником отошедшего в мир иной основателя рода, потому что и кузов, и то, что под ним, обновлено почти на 90 %.
Как бы странно ни прозвучало следующее заявление, но этот ковбой — последний из могикан. Именно как «ковбой» название Wrangler переводится с английского на русский, а под индейским племенем, ставшим нарицательным, подразумевается выродившееся в течение нескольких десятилетий племя воинов-Виллисов, начиная с которых и пошли колесить по просторам планеты легковые автомобили повы-шенной проходимости.
Рэнглер — их прямой потомок, но он никогда не носил и не носит военной окраски. Этот джип уже давно признан негодным к современной военной службе и коротает свой век за сугубо мирными занятиями. Однако это не мешает «ковбою» до сих пор блюсти стиль своего давнего знаменитого предка. За счет именно этого самого стиля он и удерживается на рынке, так как с функциональной точки зрения данный внедорожник рассматривать сложно, да это давно никто и не делает: вряд ли найдутся люди, приобретающие Рэнглера из практических соображений. Скорее это большая американская игрушка для взрослых дядей, из разряда архаичных немецких «жуков» или дорогих итальянских спорткаров. Эдакий имиджевый автомобиль, красноречиво свидетельствующий о жизненном стиле, а точнее, об образе мыслей своего владельца. В 1997 году Рэнглер претерпел небольшую модернизацию, внешне выразившуюся главным образом в замене прямоугольных передних фар круглыми. Стилистический выигрыш от этого весьма спорный: с прежним передком автомобиль выглядел лихим ковбоем, а теперь стал больше ассоциироваться с его спокойным и добродушным соседом-фермером, хотя большие круглые «глаза» — возвращение к родовым корням, что вполне уместно для автомобиля, изо всех сил старающегося походить на знаменитый Виллис.
Одной из главных проблем сегодняшних автовладельцев являются полисы ОСАГО. И дело даже не в процедуре их получения, а в том, как получить свою компенсацию если вдруг действительно попадешь в аварию. В России до сих пор (уже 7 лет!) не существует единой законодательно утвержденной методики для расчета суммы выплаты пострадавшим в ДТП. Читать полностью
Первое время к продукции китайского автопрома в нашей стране относились не самым лучшим образом, считая ее низкокачественной и дешевой поделкой. Однако китайцы вовсе не собираются ограничиваться местным рынком сбыта и намерены завоевать не только ближайшую соседку – Россию, но и симпатии избалованных европейцев. Китайская компания Great Wall уже продает свои автомобили в Италии, где внедорожники из Поднебесной пользуются растущим из года в год спросом, и в Австралии, а теперь Great Wall занялась поиском партеров в других европейских странах – Франции, Германии, Великобритании и Испании. Читать полностью