Land Rover Freelander 2 это компактный полноприводный автомобиль класса “премиум”, обладающий уникальным для своего класса сочетанием маневренности, управляемости и комфорта на шоссе с высокой проходимостью в условиях бездорожья.
Еще немного усилий, еще чуть больше напора, и обновление Фронтеры перевалило бы через грань, за которой автомобиль по праву получает почетное, но, к сожалению, такое кратковременное звание новой модели. Кажется, смени «Опель» несколько кузовных штампов — и мы бы уже взахлеб рассказывали о Фронтере второго поколения или, на худой конец, о ее преемнике под каким-нибудь иным названием. Но пока торжествует Фронтера старой закваски — автомобилю в очередной раз продлили молодость, более чем серьезно поколдовав над его жизненно важными органами. При этом не забыли и про омолаживающий фэйслифтинг: наконец-то фронтальная часть этого внедорожника избавилась от остатков японизированного дизайна — наследства Исудзу Амиго, не до конца изжитого при прежнем рестайлинге 1995 модельного года. В этот раз за основу были взяты общеевропейские ценности, и уже параллельно выпускаемому японскому варианту пришлось перекроить свой стиль в соответствии с обновленной внешностью Фронтеры.
Qashqai и Qashqai+2, пожалуй, два самых удачных кроссовера в мире обновились. Модели, которые скоро поступят в розничную продажу, обновились и внешне и внутренне. Внешность, разработанная в Nissan Design Europe (Паддингтон, Лондон) может похвастаться крыльями, капотом с продольными рёбрами, новой решеткой радиатора, новым бампером с изменившемся низом, и, к сожалению, старыми задними фонарями, но с обновившейся начинкой. Рассиеватель с поворотниками и фонарём заднего хода стал прозрачным, а габариты и стопы (теперь в них 12 светодиодов) остались красными. Продолжая тему внутренностей, стоит отметить полностью переработанную подвеску, которая гремит уже не так как старая 🙂 шучу-шучу. Шумоизоляционный материал салона заменён на современный, многослойный.
Новинка поступит в продажу 24 марта в модификациях LX, EX и EX с навигацией. “Бюджетная” версия LX оснащается передними и боковыми подушками безопасности и трансмиссией CVT. Более дорогая модификация EX оснащается легкосплавными дисками, круиз-контролем и USB-аудиоинтерфейсом.
В начале этого года концерны Chrysler и FIAT заключили соглашение о том, что итальянцы получат пропуск на рынок США, куда будут поставлять около семи моделей марок Alfa Romeo и Fiat, а американцам, в свою очередь, предоставят доступ к фиатовским техническим решениям, включая двигатели, трансмиссии, а также платформы для машин классов B, C и E.