Обновленные Chevrolet Silverado и GMC Sierra были показаны на международном автосалоне в Детройте на прошлой неделе. Так сильно эти внедорожники не менялись с 2007 года. Читать полностью
В данный момент перед концерном стоит вопрос о том, на какой новый продукт направить силы и средства. Выбор невелик, вариантов всего два: Jeep Wrangler ute или Toyota HiLux. Читать полностью
Внедорожник, история которого насчитывает уже не один десяток лет, является примером надёждности и качества исполнения. За многие годы почти не было отзывов. Читать полностью
Линкольн Навигатор — по сути двойник Форда Экспедишн, облаченный вместо повседневного рабочего костюма в элегантный фрак, эдакий своеобразный джип для джентльмена, внедорожник из кортежа солидных стретчей-лимузинов. Сбоку Навигатор и Экспедишн фактически не различить, но спереди разница существенна. У Линкольна высокая хромированная решетка радиатора, мало свойственная обычным внедорожникам, которая и создает этому «аристократу» породистую внешность. Изменена в сравнении с Фордом и передняя светотехника. Основные фары стали более узкими и вытянутыми, подчеркивая тем самым массивность радиаторной решетки, а противотуманки сменили аморфную продолговатую форму на круглую, вписавшись в строгий солидный имидж. Обобщая работу дизайнеров, можно сказать, что они, изменив лишь некоторые кузовные элементы, с успехом сумели сотворить из Форда именно Линкольн и только Линкольн, обладающий стопроцентной узнаваемостью.
Самый юный отпрыск в почитаемом семейном клане японских «Патрулей» -внедорожников, Ниссан Патрол GR — вершина эволюции, которой подвергались автомобили повышенной проходимости этой марки на протяжении ее почти полувекового существования.
От родоначальника вышеупомянутого клана образца 1951 года нынешний отрок, явленный миру в 1997 году, отличается настолько, насколько современный Пентиум не похож на бытовой микрокалькулятор. Утилитарность канула в Лету и более не является одной из характерных черт семейства «Патрол». Вместо нее на вооружение взято эффективное оружие восьмидесятых и девяностых годов — комфорт, причем этот самый комфорт не просто внесли в список желательных достоинств Патрола, а возвели в ранг одного из важнейших условий при его создании.